Интерактивный воркшоп "Запуск рекламы ВКонтакте"
за 3900 1490р.
Который закроет твои вопросы:
- как запускать рекламу с нуля
- какие стратегии запуска рекламы нужно использовать в первую очередь
- как работать в ВКонтакте с разными бизнесами
1. Проходишь квиз-опрос
Отвечаешь на вопросы, задаешь вопрос, который тебя интересует
2. Подтверждаешь и оплачиваешь участие
Свяжусь с тобой для подтверждения и оплаты, открою доступ к кабинету
3. Получаешь доступ к личному кабинету
6 Марта в личном кабинете появится ссылка на Zoom
Опыт работы 6 лет:
В агентствах: маркетинговых, digital, branding
В онлайн-школах: fashion, личностный рост, автоматизация бизнеса
В нишах: недвижимость, авто, e-commerce, образование, мероприятия, психология, НКО, FMCG
В целях: performance (получение лидов), имиджевая реклама (охваты)

Рекламные бюджеты: до 5 млн. мес.
Работа с рынками: Россия, TIER 1

Профессиональный путь:
ассистент маркетолога > контент-менеджер > таргетолог > медиабайер > ведущий таргетолог > руководитель отдела трафика > head of business targeting
Кто ведет Воркшоп?
Влад Мухин
Мои клиенты и бизнесы
Клиенты и бизнесы
Программа "Минимум" на текущем воркшопе
+ те вопросы, которые ты задашь в квизе
Как запускать рекламу с нуля?
Структура ответа:
1. Как завести рекламный кабинет на физическое или юридическое лицо
2. Как эффективно запускать рекламу ВКонтакте без создания группы
3. Какие таргетинги нужно использовать для крутых результатов
Как быстро запустить рекламу на лендинг, интернет-магазин?
Структура ответа:
1. Что делать, если у тебя есть сайт? Как не потерять объем трафика запуская рекламу через ВКонтакте?
Топовые интересы, таргетинги, сужения.
Структура ответа:
1. Как использовать интересы?
2. Как использовать группы конкурентов?
3. Почему нужно загрузить свою базу клиентов в рекламный кабинет?
4. Что такое пиксель ВКонтакте и почему его нужно использовать
Программа "Минимум" на текущем воркшопе
+ те вопросы, которые ты задашь в квизе
Как запускать рекламу с нуля?
Структура ответа:
1. Как завести рекламный кабинет на физическое или юридическое лицо
2. Как эффективно запускать рекламу ВКонтакте без создания группы
3. Какие таргетинги нужно использовать для крутых результатов
Как быстро запустить рекламу на лендинг, интернет-магазин?
Структура ответа:
1. Что делать, если у тебя есть сайт? Как не потерять объем трафика запуская рекламу через ВКонтакте?
Топовые интересы, таргетинги, сужения.
Структура ответа:
1. Как использовать интересы?
2. Как использовать группы конкурентов?
3. Почему нужно загрузить свою базу клиентов в рекламный кабинет?
4. Что такое пиксель ВКонтакте и почему его нужно использовать
Смотри, это чёткий и понятный путь к воркшопу
1. Проходишь квиз
Задаешь вопрос, который тебя интересует
2. Подтверждаешь
и о
плачиваешь участие
3. Поздравляю, ты в дамках
Получаешь доступ к личному кабинету на указанную почту
В день участия в личном кабинете появится ссылка на Zoom
Смотри, это чёткий и понятный путь к воркшопу
1. Проходишь квиз
Задаешь вопрос, который тебя интересует
2. Подтверждаешь
и о
плачиваешь участие

3. Поздравляю, ты в дамках
Получаешь доступ к личному кабинету на указанную почту
В день участия в личном кабинете появится ссылка на Zoom
Всегда довожу бизнес клиентов до понятного результата
Настраиваю рекламу самостоятельно, консультирую по стратегиям
Алексей Белов
Директор по маркетингу в Кнопка - Бухгалтерских услуг для B2C и B2B рынков, Екатеринбург
Пришел к Владу по рекомендации за инсайтами. Проблема - некачественные лиды с лидформ Facebook/Instagram. Ввел в курс дела, обсудили ситуацию, подсказал возможные пути решения, которых я не предусмотрел ранее. Прошлись и по смежным вопросам тоже. Влад крутой - "в полях" бывал, жизнь повидал, советы дельные. Спасибо, Влад :)
Проверить отзыв? Пиши мне в tg @bao55 или vk.com/krabrave
Никита Кузьмин
Founder, CEO UCHOO - Онлайн-сессии с коучами, Москва
Влад быстро отозвался на просьбу посмотреть, что не так с нашей рекламной кампанией в Фейсбук и провел быстрый аудит за кратчайшие 4 часа с подробным описанием наших недочетов от прошлого таргетолога. В результате мы произвели корректировки и получили первые лиды от рекламы. Спасибо Влад! Советую
Мария Друганова,
PR-директор, брендинговое агентство Plenum, Москва
Влад – прекрасный специалист, который регулярно помогает нам с настройкой рекламного кабинета Facebook и всегда на связи в случае форс-мажора. Недавно у нас дважды блокировали по непонятной причине кабинет, но Влад оперативно связался со службой поддержки и решил вопрос. А также сделал так, чтобы такой проблемы с нашим кабинетом больше не возникало.
Денис
Founder, CEO - ""РРР" . Разработка сайтов для крупного бизнеса, Москва
Спасибо, Влад, Вы провели грамотный аудит нашей рекламной кампании, предоставили профессиональные рекомендации и прояснили все интересующие моменты. Отдельное спасибо за обстоятельную устную консультацию.
Всегда довожу бизнес клиентов до понятного результата
Настраиваю рекламы самостоятельно, консультирую по стратегиям
Алексей Белов
Директор по маркетингу в Кнопка - Бухгалтерских услуг для B2C и B2B рынков, Екатеринбург
Пришел к Владу по рекомендации за инсайтами. Проблема - некачественные лиды с лидформ Facebook/Instagram. Ввел в курс дела, обсудили ситуацию, подсказал возможные пути решения, которых я не предусмотрел ранее. Прошлись и по смежным вопросам тоже. Влад крутой - "в полях" бывал, жизнь повидал, советы дельные. Спасибо, Влад :)
Проверить отзыв? Пиши мне в tg @bao55 или vk.com/krabrave
Никита Кузьмин
Founder, CEO UCHOO - Онлайн-сессии с коучами, Москва
Влад быстро отозвался на просьбу посмотреть, что не так с нашей рекламной кампанией в Фейсбук и провел быстрый аудит за кратчайшие 4 часа с подробным описанием наших недочетов от прошлого таргетолога. В результате мы произвели корректировки и получили первые лиды от рекламы. Спасибо Влад! Советую
Показать остальные отзывы и кейсы
Анастасия Ветрова
Владелец бренда одежды нижнего белья Giola Swimwear
Пожалела, что не взяла консультацию у Влада раньше! Получила полный разбор рекламного кабинета, аналитику, массу полезной информации, практических советов и лайфхаков👌🏼 Влад настоящий профи и даёт очень ценную инфу без воды. Смело обращайтесь!
Александр Цюпа
CEO digital-агентства Octon.ru
Пообщались с Владом буквально минут 40 и выявили для себя 3 новых зоны роста для маркетинг агентства с понятными, и что важно, простыми действиями. От подходов в таргетированной рекламе, когда нужно найти ЛПР до поиска конференций для выступлений. Обсудили подход к обучению джуниоров в агентстве. Спасибо за идеи, будем внедрять!
Николь Грушева
Интернет-маркетолог, Москва
Заказывала аудит кампаний в google ads. Влад показал: какие бывают аудитории; как выбрать целевую аудиторию; менеджер аудитории; комбинированные аудитории. Все полученные знания я применила к своим кампаниям при настройке таргетинга. Благодарна Владу за индивидуальных подход и быстрый ответ.
Арина
PR-специалист в ресторане морепродуктов "Ocean Basket Russia" (Москва)
Знаю Влада и работаю с ним с разными проектами уже, кажется, 3 года, если не больше. Работали вместе над двумя проектами, были задачи, которые делали вместе, были те, на которые нужно было получить совет или рекомендацию. В любом случае Влад всегда подсказывал и отвечал на все мои вопросы. Настраивал и полноценную рекламную кампанию, и консультировал. Мы поддерживаем общение и всегда на связи. Классно иметь контакт опытного в своей сфере специалиста 😌
Татьяна Зырянова
HR-менеджер в IT компании "SquareGPS" (Екатеринбург)
У меня был запрос об определении фокуса развития личного бренда. Влад как эксперт смог в течении 15-20 разложить по полочкам ЦА 2х направлений конкурентности рынка в этих областях, инструментов и возможностей для продвижения.

Благодарю за экспресс-консультацию и помощь в дальнейшем движении вверх!
Елена Крылова
Founder, CEO, Школы английского языка Linguo
Спасибо огромное за анализ! Влад подготовил развернутый анализ, разложил все по полочкам, указал на все недочёты, а также, что немаловажно, указал пути решения. Всё время на связи, оперативно отвечает, готов всегда помочь. Теперь только за помощью к Владу, спасибо ещё раз!
Наталья Цветкова
Founder, CEO - Онлайн-школы по похудению для женщин в возрасте
Хочу оставить отзыв о работе с Владиславом. С самого начала я сразу почувствовала разницу между уровнем профессионализма Владислава и "уровнем" предыдущих таргетологов, которых я привлекала до него для своего проекта. Влад подготовил развернутый анализ по сообществу, разложил все по полочкам, объяснил все недочёты при подготовке рекламной кампании, а также, что немаловажно, показал многие фишки, которые теперь буду учитывать при привлечении своей ЦА. Мастерски умеет настроить рекламу при минимальных затратах на бюджет, что очень удивило, так как его предшественники этого не умели. Это специалист, знающий свое дело, практик! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Влад, спасибо за качественную работу! Всех благ Вам и успехов в помощи другим!
КВИЗ
Пройди опрос, задай вопросы, я свяжусь с тобой для подтверждения участия по указанным контактам
Ответь на вопросы в квизе, задай свой вопросы и перейдем к следующему этапу
Твои навыки в запуске рекламы ВКонтакте
Мой бизнес это:
Месячный рекламный бюджет?
В рублях
Напиши вопросы, ответы на которые хочешь получить на воркшопе
Как с тобой связаться?
Имя и фамилия
Твой email
Телефон
Воркшоп: 6 марта в 11.00 мск
Запуск эффективной рекламы ВКонтакте с нуля
Стоимость участия со всеми плюшками
3500 1490р
🔥 Узнать, как запускать рекламу ВКонтакте с нуля
👑 Получить ответы на вопросы в прямом эфире
🤩 Забрать топовую информацию за 1 день
👋 Получить контакт эксперта по продвижению с опытом, кейсами и отзывами
Бывает, что остаются вопросы
Не держи в себе, пиши вопросы по воркшопу в Instagram или WhatsApp – обсудим
Made on
Tilda