Цель: привлечение нового трафика на сайт, охват посетителей в радиусе 4км от клуба, коммуникация с текущими клиентами, продажа билетов Рекламная сеть: Instagram, Facebook
Продвижение VR клуба в Красной Поляне: ANVIO VR
Цели и рекламные каналы
Цель: привлечение нового трафика на сайт, охват посетителей в радиусе 4км от клуба, коммуникация с текущими клиентами, продажа билетов Рекламная сеть: Instagram, Facebook
VR-КЛУБ ANVIO В КРАСНОЙ ПОЛЯНЕ - первый масштабный аттракцион виртуальной реальности в стиле экшн. Главное отличие ANVIO VR от любых других виртуальных игр в том, что вы не сидите в кресле, а ходите по игровой арене площадью 150 кв. м. Это полное погружение!
Задачи сотрудничества
Продажи билетов
Увеличить количество продаж и охват посетителей Красной Поляны через рекламу в социальных сетях
Увеличить узнаваемость клуба
Отдельная рекламная кампания для охвата посетителей Красной Поляны
Провести тесты аудиторий
Гео, интересы, похожие аудитории. Взаимодействия с профилем Instagram, Facebook и сайтом
Задачи сотрудничества
Продажи билетов
Увеличить количество продаж и охват посетителей Красной Поляны через рекламу в социальных сетях
Увеличить узнаваемость клуба
Отдельная рекламная кампания для охвата посетителей Красной Поляны
Провести тесты аудиторий
Гео, интересы, похожие аудитории. Взаимодействия с профилем Instagram, Facebook и сайтом
Коммуникация в рекламе
Для погружения аудитории в процесс игры использовали видео-формат: от обзора Ивана Урганта на первом канале до процесса игры
Коммуникация в рекламе
Для погружения аудитории в процесс игры использовали видео-формат: от обзора Ивана Урганта на первом канале до процесса игры
Результаты рекламной кампании
Результаты рекламной кампании
Результаты работы:
Запущены кампании под разные цели: трафик на сайт, охват аудитории по гео-позиции, покупка билетов на сайте. Отдельная кампания с предложением для туристов и постоянных посетителей
Результаты работы: Запущены кампании под разные цели: трафик на сайт, охват аудитории по гео-позиции, покупка билетов на сайте. Отдельная кампания с предложением для туристов и постоянных посетителей
Рекламная коммуникация была проверена временем и бюджетами, поэтому я не стал терять время на тесты и сразу перешел к основному запуску. Перед запуском я провел аудит предыдущих рекламных кампаний, выделил 3 топ креатива на основе которых мы создали еще 2 визуала и 1 текст. Задача была понятна, поэтому запуск был произведен за 1 день, далее я ежедневно проводил оптимизацию и тестировал новые "узкие" аудитории.