Продвижение музыкального проекта:
Overbass Beats
Цели и рекламные каналы
Цель: привлечение трафика на сайт с США, проверка гипотезы (активиция демо-доступа)
Рекламная сеть: Instagram, Facebook
Продвижение музыкального проекта:
Overbass Beats
Цели и рекламные каналы
Цель: привлечение трафика на сайт с США, проверка гипотезы (активиция демо-доступа)
Рекламная сеть: Instagram, Facebook
Overbass Beats - это музыкальный проект. Ребята пишут биты для музыки в стиле Rap. Продвигаются по СНГ через рекламу в ВКонтакте и Youtube.

Сегодня пришло время выйти на рынок США. спользуем возможности рекламного кабинета Facebook Ads
Задачи сотрудничества
Установить события на сайте
Определить события на сайте: посещение страницы, запуск трека, запрос демоверсии трека, добавление в корзину и покупка
Разработать медиапланирование
Просчитать гипотетические результаты: охваты, переходы, CTR, регистрации, бюджет
Продумать коммуникацию
На каждом этапе своя тактика: визуал, текст, оптимизация рекламы под нужную цель
Провести тесты аудиторий
В первую очередь протестировать возраст и интересы аудитории, которые предоставляем Google Analytics
Оптимизировать результаты, удерживать пользователей
Увеличить количество целевого трафика. Удерживать пользователей через ретаргетинг.
Задачи сотрудничества
Установить события на сайте
Определить события на сайте: посещение страницы, запуск трека, запрос демоверсии трека, добавление в корзину и покупка
Разработать медиапланирование
Просчитать гипотетические результаты: охваты, переходы, CTR, регистрации, бюджет
Продумать коммуникацию
На каждом этапе своя тактика: визуал, текст, оптимизация рекламы под нужную цель
Провести тесты аудиторий
В первую очередь протестировать возраст и интересы аудитории, которые предоставляем Google Analytics
Оптимизировать результаты, удерживать пользователей
Увеличить количество целевого трафика. Удерживать пользователей через ретаргетинг.
Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Запущены кампании на привлечение и удержание пользователей. Использованы разные цели: просмотры сайта, запуск трека, добавление трека в корзину, покупка.
Аудитории не совершает покупку сразу, поэтому мы сосредоточились на стратегии: таргетинг > агрессивный ретаргетинг

Facebook Ads
Показы: 32 973
Переходы: 1 143
Изучение сайта изучение: 647:
Запуск трека на сайте: 41

Конверсии:
Из переходов на сайт в интересанта: 56,61%
Из интересанта в запуск трека: 6,34%

Результаты работы:
Запущены кампании на привлечение и удержание пользователей. Использованы разные цели: просмотры сайта, запуск трека, добавление трека в корзину, покупка.
Аудитории не совершает покупку сразу, поэтому мы сосредоточились на стратегии: таргетинг > агрессивный ретаргетинг

Facebook Ads
Показы: 32 973
Переходы: 1 143
Изучение сайта изучение: 647:
Запуск трека на сайте: 41

Конверсии:
Из переходов на сайт в изучение: 56,61%
Из изучения в запуск трека: 6,34%
  • Влад Мухин
    Head of business targeting
    Было музыкально и креативно. Рынок США дорогой, стоимость рекламы выше в 10 раз, чем в России. Чтобы экономить бюджет придерживался поэтапного запуска рекламы. Показывали рекламу 1 аудитории в течение 7 дней, анализировали результаты, затем переходили к следующей аудитории. Через 3 запуска стали очевидны топ-креативы и текста.
  • Eminem
    Track - Beautiful
    Don't ever let anyone tell you, You ain't beautiful.
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda