Продвижение онлайн-марафона йоги:
HYLS
  • Цели и рекламные каналы
    Цель: регистрация и оплата через сайт (свободная цена)
    Рекламная сеть: Instagram, Facebook
Продвижение онлайн-марафона йоги:
HYLS
  • Цели и рекламные каналы
    Цель: регистрация и оплата через сайт (свободная цена)
    Рекламная сеть: Instagram, Facebook
HYLS - это 60-дневный онлайн-марафон здоровья и йоги со свободной оплатой (но минимум 1 рубль). Платишь столько, сколько посчитаешь нужным. Так как цена свободная, то вся рекламная аналитика строится на постоплате. Поэтому лучшие сегменты становятся известны только после прохождения марафона.
Задачи сотрудничества
  • Увеличить количество продаж
    Марафон со свободной ценой, каждый платит столько, сколько хочет.
    Главная цель в аналитике - это отслеживать сегменты аудитории, которые платят больше.
  • Разработать воронку продаж
    (таргет-ретаргет)
    Менять коммуникацию на этапе удержания аудитории в течение: 7, 14 и 30 дней после знакомства с марафоном
  • Провести тесты аудиторий
    Гео, интересы, похожие аудитории, события на сайте, база клиентов по value
  • Напомнить о марафоне существующим подписчикам
    Отдельная кампания и коммуникация на взаимодействующих с брендом в социальных сетях
  • Масштабировать и оптимизировать результаты
    Увеличивать рост оплаты.
    Удерживать положительный для бизнеса ROAS в пределах 4-5
Задачи сотрудничества
  • Увеличить количество продаж
    Марафон со свободной ценой, каждый платит столько, сколько хочет.
    Главная цель в аналитике - это отслеживать сегменты аудитории, которые платят больше.
  • Разработать воронку продаж
    (таргет-ретаргет)
    Менять коммуникацию на этапе удержания аудитории в течение: 7, 14 и 30 дней после знакомства с марафоном
  • Провести тесты аудиторий
    Гео, интересы, похожие аудитории, события на сайте, база клиентов по value
  • Напомнить о марафоне существующим подписчикам
    Отдельная кампания и коммуникация на взаимодействующих с брендом в социальных сетях
  • Масштабировать и оптимизировать результаты
    Увеличивать рост оплаты.
    Удерживать положительный для бизнеса ROAS в пределах 4-5
Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Протестированы аудитории по интересам (йога, фитнес, медитации, восточные практики) и поведению (занимаются йогой). Созданы похожие аудитории в разном % соотношении. Разделены покупатели на сегменты: "не купил", "купил < 1000р", "купил больше 2 раз" чтобы показывать им отдельные рекламные сообщения.

Facebook Ads
Охваты: 4 481 777млн.
Переходы: 132 628
Покупки на сайте (Facebook): 5 929
Покупки на сайте (AmoCRM): 4 858
Прибыль: NDA

Конверсии:
Из переходов на сайт и профиль в покупку: 4,47%%

Результаты работы:
Протестированы аудитории по интересам (йога, фитнес, медитации, восточные практики) и поведению (занимаются йогой). Созданы похожие аудитории в разном % соотношении. Разделены покупатели на сегменты: "не купил", "купил < 1000р", "купил больше 2 раз" чтобы показывать им отдельные рекламные сообщения.

Facebook Ads
Охваты: 4 481 777млн.
Переходы: 132 628
Покупки на сайте (Facebook): 5 929
Покупки на сайте (AmoCRM): 4 858
Прибыль: NDA

Конверсии:
Из переходов на сайт и профиль в покупку: 4,47%%
  • Влад Мухин
    Head of business targeting
    При продаже товара со свободной ценой нужно тщательно следить за аналитикой. Так как в Facebook данные поступают с задержкой, а некоторые данные пропадают по пути, то аналитику отслеживал в стороннем сервисе. Сегменты аудиторий, которые склонны платить больше, определял по рекламным меткам через Power BI. По меткам принимал решения: на какие кампании увеличивать бюджет, а какие отключать, несмотря на высокие второстепенные показатели (CTR, конверсия из посетителя в регистрацию)
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda