Продвижение онлайн-марафона йоги:
HYLS
Цели и рекламные каналы
Цель: регистрация и оплата через сайт (свободная цена)
Рекламная сеть: Instagram, Facebook
Продвижение онлайн-марафона йоги:
HYLS
Цели и рекламные каналы
Цель: регистрация и оплата через сайт (свободная цена)
Рекламная сеть: Instagram, Facebook
HYLS - это 60-дневный онлайн-марафон здоровья и йоги со свободной оплатой (но минимум 1 рубль). Платишь столько, сколько посчитаешь нужным. Так как цена свободная, то вся рекламная аналитика строится на постоплате. Поэтому лучшие сегменты становятся известны только после прохождения марафона.
Задачи сотрудничества
Увеличить количество продаж
Марафон со свободной ценой, каждый платит столько, сколько хочет.
Главная цель в аналитике - это отслеживать сегменты аудитории, которые платят больше.
Разработать воронку продаж
(таргет-ретаргет)
Менять коммуникацию на этапе удержания аудитории в течение: 7, 14 и 30 дней после знакомства с марафоном
Провести тесты аудиторий
Гео, интересы, похожие аудитории, события на сайте, база клиентов по value
Напомнить о марафоне существующим подписчикам
Отдельная кампания и коммуникация на взаимодействующих с брендом в социальных сетях
Масштабировать и оптимизировать результаты
Увеличивать рост оплаты.
Удерживать положительный для бизнеса ROAS в пределах 4-5
Задачи сотрудничества
Увеличить количество продаж
Марафон со свободной ценой, каждый платит столько, сколько хочет.
Главная цель в аналитике - это отслеживать сегменты аудитории, которые платят больше.
Разработать воронку продаж
(таргет-ретаргет)
Менять коммуникацию на этапе удержания аудитории в течение: 7, 14 и 30 дней после знакомства с марафоном
Провести тесты аудиторий
Гео, интересы, похожие аудитории, события на сайте, база клиентов по value
Напомнить о марафоне существующим подписчикам
Отдельная кампания и коммуникация на взаимодействующих с брендом в социальных сетях
Масштабировать и оптимизировать результаты
Увеличивать рост оплаты.
Удерживать положительный для бизнеса ROAS в пределах 4-5
Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Протестированы аудитории по интересам (йога, фитнес, медитации, восточные практики) и поведению (занимаются йогой). Созданы похожие аудитории в разном % соотношении. Разделены покупатели на сегменты: "не купил", "купил < 1000р", "купил больше 2 раз" чтобы показывать им отдельные рекламные сообщения.

Facebook Ads
Охваты: 4 481 777млн.
Переходы: 132 628
Покупки на сайте (Facebook): 5 929
Покупки на сайте (AmoCRM): 4 858
Прибыль: NDA

Конверсии:
Из переходов на сайт и профиль в покупку: 4,47%%

Результаты работы:
Протестированы аудитории по интересам (йога, фитнес, медитации, восточные практики) и поведению (занимаются йогой). Созданы похожие аудитории в разном % соотношении. Разделены покупатели на сегменты: "не купил", "купил < 1000р", "купил больше 2 раз" чтобы показывать им отдельные рекламные сообщения.

Facebook Ads
Охваты: 4 481 777млн.
Переходы: 132 628
Покупки на сайте (Facebook): 5 929
Покупки на сайте (AmoCRM): 4 858
Прибыль: NDA

Конверсии:
Из переходов на сайт и профиль в покупку: 4,47%%
  • Влад Мухин
    Head of business targeting
    При продаже товара со свободной ценой нужно тщательно следить за аналитикой. Так как в Facebook данные поступают с задержкой, а некоторые данные пропадают по пути, то аналитику отслеживал в стороннем сервисе. Сегменты аудиторий, которые склонны платить больше, определял по рекламным меткам через Power BI. По меткам принимал решения: на какие кампании увеличивать бюджет, а какие отключать, несмотря на высокие второстепенные показатели (CTR, конверсия из посетителя в регистрацию)
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda