Продвижение федерального конкурса:
Золотая Стажировка
Цели и рекламные каналы
Цель: регистрация на сайте, подтверждение регистрации, заполнение резюме, отклик на вакансии
Рекламная сеть: Instagram, Facebook, ВКонтакте
Продвижение федерального конкурса:
Золотая Стажировка
Цели и рекламные каналы
Цель: регистрация на сайте, подтверждение регистрации, заполнение резюме, отклик на вакансии
Рекламная сеть: Instagram, Facebook, ВКонтакте
Конкурс для молодых и амбициозных «‎Золотая стажировка» - это возможность для студентов без опыта работы получить приглашение на стажировку и возможность сделать шаг к блестящей карьере под присмотром опытных сотрудников. Во время мероприятия проходят лекции от HR-компаний, которые помогут подготовиться ко всем этапам приема на работу, реальные тестовые задания и собеседования
Задачи сотрудничества
Установить события на сайте
Определить какие события отслеживать на сайте, чтобы простроить коммуникацию
с пользователями
Разработать медиапланирование
Просчитать гипотетические результаты: охваты, переходы, CTR, регистрации, бюджет
Продумать коммуникацию
На каждом этапе своя тактика: визуал, текст, оптимизация рекламы под нужную цель
Провести тесты аудиторий
Гео, интересы, похожие аудитории. Взаимодействия с профилем Instagram, группой ВКонтакте, Facebook и сайтом
Масштабировать и оптимизировать результаты
Увеличивать рост регистраций.
Максимально сдерживать увеличение цены за результат
Задачи сотрудничества
Установить события на сайте
Определить какие события отслеживать на сайте, чтобы простроить коммуникацию
с пользователями
Разработать медиапланирование
Просчитать гипотетические результаты: охваты, переходы, CTR, регистрации, бюджет
Продумать коммуникацию
На каждом этапе своя тактика: визуал, текст, оптимизация рекламы под нужную цель
Провести тесты аудиторий
Гео, интересы, похожие аудитории. Взаимодействия с профилем Instagram, группой ВКонтакте, Facebook и сайтом
Масштабировать и оптимизировать результаты
Увеличивать рост регистраций.
Максимально сдерживать увеличение цены за результат
Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Запущены кампании под разные цели: регистрации на сайте, доведение до заполнения резюме, отклики на вакансии и участие в проекте.
Под каждую цель разработаны свои креативы. Аудитория ретаргетинга использована на полную мощность.

VKontakte Ads + Facebook Ads
Показы: 2 468 090млн.
Переходы: 60577
Регистраций на сайте: 3871
Подтверждений регистраций через email: 1797 (по Яндекс Метрике)
Заполнение резюме и отклик: 218

Конверсии:
Из переходов на сайт и профиль в регистрацию: 6,39%
Из регистрации в подтверждение регистрации: 46,42%
Из подтвержденных регистраций в отклике на вакансии: 12,13%


Результаты работы:

Запущены кампании под разные цели: регистрации на сайте, доведение до заполнения резюме, отклики на вакансии и участие в проекте.
Под каждую цель разработаны свои креативы. Аудитория ретаргетинга использована на полную мощность.

VKontakte Ads + Facebook Ads
Показы: 2 468 090млн.
Переходы: 60577
Регистраций на сайте: 3871
Подтверждений регистраций через email: 1797 (по Яндекс Метрике)
Заполнение резюме и отклик: 218

Конверсии:
Из переходов на сайт и профиль в регистрацию: 6,39%
Из регистрации в подтверждение регистрации: 46,42%
Из подтвержденных регистраций в отклике на вакансии: 12,13%
  • Влад Мухин
    Head of business targeting
    Масштабность целей и рекламные бюджеты позволили мне реализовать все технические идеи: от персонализации рекламных сообщений пользователям до запуска конверсионных, вовлекающих и охватных кампаний. KPI выполнен, потомучто команда проекта работа вместе со мной: мы создавали новые креативы, когда текущие теряли результативность, переписывали текста и делали их более персонализированными и устанавливали новые события на сайте, чтобы тщательный отслеживать путь пользователя.
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda