Продвижение центра правильной и красивой речи Юлии Михалковой
Речевик
Цели и рекламные каналы
Цель: запросы на обучение в директ Instagram,
заявки на курсы
Рекламная сеть: Instagram, Facebook
Продвижение центра правильной и красивой речи Юлии Михалковой
Речевик
Цели и рекламные каналы
Цель: запросы на обучение в директ Instagram,
заявки на курсы
Рекламная сеть: Instagram, Facebook
Речевик - центр правильной и красивой речи Юлии Михалковой.
Основные направления:
1. детская театральная школа: азы актерской игры, техники импровизации и перевоплощения, снятие стеснения перед выступлением на сцене;
2. театральная школа для взрослых: сила голоса и ораторское искусство для предпринимателей.
Задачи сотрудничества
Ежемесячно набирать взрослую и детскую группы
Запустить рекламу на переходы в Instagram (начало воронки). Протестировать все рекламные цели: сообщения в директ и whatsapp, лид-форму.
Продумать коммуникацию для удержания аудитории
Отдельная рекламная кампания для охвата интересантов (были на сайте, писали в директ, комментируют публикации, смотрят видео в профиле)
Выйти на прибыль на 3ий месяц сотрудничества
Добиться положительной динамики для бизнеса. Прибыль больше, чем затраты на рекламный бюджет, работу таргетолога и дизайнера
Задачи сотрудничества
Ежемесячно набирать взрослую и детскую группы
Запустить рекламу на переходы в Instagram (начало воронки). Протестировать все рекламные цели: сообщения в директ и whatsapp, лид-форму.с пользователями
Продумать коммуникацию для удержания аудитории
Отдельная рекламная кампания для охвата интересантов (были на сайте, писали в директ, комментируют публикации, смотрят видео в профиле)
Выйти на прибыль на 3ий месяц сотрудничества
Добиться положительной динамики для бизнеса. Прибыль больше, чем затраты на рекламный бюджет, работу таргетолога и дизайнера

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Запущены кампании на все продукты центра: ораторское искусство, театральная школа, сила голоса, ораторское искусство для детей

Facebook Ads за все время
Показы: 868 941
Переходы: 9 800

Facebook Ads кампании на лиды
Показы: 370 769
Переходы: 4 673
Лиды: 422

Конверсии:
Из переходов на сайт и профиль в лиды: 9,03%
Конверсия из лидов в покупку кусра: 5%


Результаты работы:

Запущены кампании на все продукты центра: ораторское искусство, театральная школа, сила голоса, ораторское искусство для детей

Facebook Ads за все время
Показы: 868 941
Переходы: 9 800

Facebook Ads кампании на лиды
Показы: 370 769
Переходы: 4 673
Лиды: 422

Конверсии:
Из переходов на сайт и профиль в лиды: 9,03%
Конверсия из лидов в покупку кусра: 5%

  • Влад Мухин
    Head of business targeting
    Изначально посетителей вел на сайт сайт, но во время тестовой недели увидел, что на сайте не оставляют заявки. Он сложный и непонятный для посетителя. С Артемом приняли решение, что сайт нужно переделывать. Чтобы не терять время на редизайн сайта, запустил лид-формы. Для аудитории, которая оставляла заявки, но сразу не покупала использовали отдельную коммуникацию - показывал посты с высоким ER из ленты инстаграм. В среднем мы получали по 3-4 заявки в день, на выходных от 6 до 8 заявок.
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda