Туры в Закарпатье - это микс немного экстремального отдыха и лечения в горах
Цель: заявка на консультацию
Рекламная сеть: Instagram, Facebook
Используем сайт: да

Задачи сотрудничества

  • Увеличить количество регистраций на обратный звонок
    Трафик ведем на конверсионный лендинг, где рассказывается куда и на сколько дней будет тур. В конце страницы предлагаем заполнить легкую форму на обратный звонок
    01
  • Разработать воронку продаж
    (таргет-ретаргет)
    Легкая воронка из дополнительного касания (показа рекламы) аудитории, которая проявляла активность на сайте. Предложение стоящее, поэтому 2 касаний достаточно
    02
  • Провести тесты аудиторий
    Интересы, поведение и похожие аудитории
    03
  • Напомнить о себе клиентам
    Отдельная рекламная кампания на охват с частотой 3 показа в неделю на 1 человека
    04
Рекламная стратегия
Протестировать аудиторию по интересам (отдых, экстремальный отдых, отдых на природе) и по поведению (часто путешествующие в страны, где распространено скалолазание), создать похожие аудитории в разном % соотношении.
Разделить сегменты на "не купил", "купил недорого", "купил дорого" и показывать им отдельные рекламные сообщения.

Результаты рекламной кампании

Рекомендую увеличить скриншот или открыть в новом окне (чтобы не покидать сайт)
Охваты: 1, 6 млн.
Кол-во кликов: 136 704
Лидов: больше 5 тыс.
Ср. цена за лид: 3,44 zł (58,74руб)
Прибыль: NDA

Запустим рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Оставьте контактные данные. Я свяжусь с вами для консультации
Удобный способ связи

Запустим рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Оставьте контактные данные. Я свяжусь с вами для консультации
Made on
Tilda