Школа удаленных профессий Алены Романюк
Цели и рекламные каналы
Цель: регистрации на email рассылку, подписчики, продажа различных курсов (мини курсы и флагманский продукт)
Рекламная сеть:
Instagram, Facebook
Школа удаленных профессий Алены Романюк
Цели и рекламные каналы
Цель: регистрации на email рассылку, подписчики, продажа различных курсов (мини курсы и флагманский продукт)
Рекламная сеть:
Instagram, Facebook
Флагманский продукт: курс о том, как выявить свои сильные стороны и найти удаленную работу с достойной оплатой труда.
Мини-курсы: "Меняем работу в офисе на удаленную, "Профессия копирайтинг в инстаграм", "Профессия smm-специалист"
Задачи сотрудничества
Регистрации на email рассылку
Рассылка - это начало воронки из 30 последовательных писем с полезной информацией, лайфхаками, напоминаниями о прямых эфирах и вебинарах
Подписчики
Продукт сложный и дорогой. Поэтому мгновенные покупки исключены. От подписки до первой покупки проходит от 1 до 3 месяцев.
Продажа мини-курсов
Стартовые курсы позволяют сделать важный шаг - покупку. С первой покупки подписчик или интересант становится "теплым". Он знакомится с продуктом. Если он ему понравится, то можно предлагать основной, флагманский продукт
Продажа флагманского продукта
Рекламная кампания на ретаргет, которая приносит основную прибыль бизнесу
Задачи сотрудничества
Регистрации на email рассылку
Рассылка - это начало воронки из 30 последовательных писем с полезной информацией, лайфхаками, напоминаниями о прямых эфирах и вебинарах
Подписчики
Продукт сложный и дорогой. Поэтому мгновенные покупки исключены. От подписки до первой покупки проходит от 1 до 3 месяцев.
Продажа мини-курсов
Стартовые курсы позволяют сделать важный шаг - покупку. С первой покупки подписчик или интересант становится "теплым". Он знакомится с продуктом. Если он ему понравится, то можно предлагать основной, флагманский продукт
Продажа флагманского продукта
Рекламная кампания на ретаргет, которая приносит основную прибыль бизнесу
Коммуникация в рекламе
Структура коммуникации: 1 рекламная кампания = 1 задача.
Задачи: подписка на email рассылку, заявки на мини курсы, продажа флагманского продукта
Коммуникация в рекламе
Структура коммуникации: 1 рекламная кампания = 1 задача.
Задачи: подписка на email рассылку, заявки на мини курсы, продажа флагманского продукта

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Рекламная стратегия
Запущены рекламные кампании на охват, трафик в профиль и Директ.

Протестирована аудитория по интересам (удаленная работа, работа, смена работы, поиск новой работы) и по поведению (часто путешествуют, работают в офисе), созданы похожие аудитории в разном % соотношении.
Запущены рекламные кампаний под бизнес-задачи: подписка на email рассылку, лиды на мини курсы, продажа флагманского продукат.

Facebook Ads
Охваты: 273 тыс.
Показы: 622 тыс.
Кол-во кликов: 4 700
Лиды на мини-курсы : 430
CPL мини-курсы: 230 руб.
Лиды на флагман: 120
CPL флагман (ретаргет): 80 руб

Результаты работы:

Рекламная стратегия
Запущены рекламные кампании на охват, трафик в профиль и Директ.

Протестирована аудитория по интересам (удаленная работа, работа, смена работы, поиск новой работы) и по поведению (часто путешествуют, работают в офисе), созданы похожие аудитории в разном % соотношении.
Запущены рекламные кампаний под бизнес-задачи: подписка на email рассылку, лиды на мини курсы, продажа флагманского продукат.

Facebook Ads
Охваты: 273 тыс.
Показы: 622 тыс.
Кол-во кликов: 4 700
Лиды на мини-курсы : 430
CPL мини-курсы: 230 руб.
Лиды на флагман: 120
CPL флагман (ретаргет): 80 руб
Влад Мухин
Head of business targeting
Образование живет по своим правилам. Продвижение пошло здорово, так как у Алены раскрученный личный бренд благодаря выступлениям на конференциях и вебинарах и грамотному контент-плану в социальных сетях. Аудитории, которая давно коммуницирует с брендом мы продавали флагманский продукт сразу. Новой аудитории перед продажей флагмана мы сначала продавали недорогие продукты, такие как: чек-листы, небольшие уроки, мини-курсы. Стоит отметить, что часть пользователей не покупала флагман, так как уже добилась запланированного успеха после прохождения мини-курсов.
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda