Dagamba - команда из Латвии, дважды покорившая легендарный английский фестиваль «Glastonbury» своими броскими композициями. Это инструментальная классика, объединяющая музыкальные шедевры Бетховена и хиты группы Rammstein.
Цель: продажи билетов, заполненность зала более 60%
Рекламная сеть: Instagram, ВКонтакте
Используем сайт: да

Задачи сотрудничества

  • Создать мероприятие ВКонтакте
    Оформить группу: видеоматериалы, шапка, лого, виджеты. Составить контент-план на время продвижения (до начала концерта)
    01
  • Подготовить посадочную страницу
    Визуально оформить лендинг, установить счетчики и пиксели на сайт, проверить работу событий
    02
  • Провести рекламную кампанию в ВКонтакте и Instagram
    Интересы, списки покупателей и похожие аудитории. Ретаргет на взаимодействия с брендом в соц. сетях и c сайтом
    03
Рекламная стратегия
Запустить рекламную кампанию прошлогодних посетителей данного и аналогичных концертов, взаимодействующих с брендом и сайтом. Проверить группы конкурентов по интересам (apocalyptica, инструментальная музыка, классическая музыка + рок) и по поведению (слушают тяжелую музыку, увлекаются игрой на классических инструментах).
Запустить отдельную охватную рекламную кампанию для охвата прохожих в радиусе +2км от кассы.

Результаты рекламной кампании

Социальная сеть - Instagram
Охваты: 5 тыс.
Показы: 10 тыс.
Кол-во кликов: 78
Продаж билетов: 10
Цена за регистрацию: 239 руб.

Социальная сеть - ВКонтакте
Показы: 121 тыс.
Кол-во кликов: 182
Продаж билетов: 7
Цена за регистрацию: 530 руб.

Запустим рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Оставьте контактные данные. Я свяжусь с вами для консультации
Удобный способ связи

Запустим рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Оставьте контактные данные. Я свяжусь с вами для консультации
Made on
Tilda