Привет! ✨
Это страница кейса по аудиту стартапа «UCHOO.RU»
В кейсе описаны проблемы и часть рекомендаций по их исправлению.
Важно понимать, что подробная инструкция по внедрению рекомендаций доступна только клиенту и не передается третьим лицам. Это честная и справедливая политика.

Надеюсь на твое понимание. Начнем?)
UCHOO.RU - стартап в области онлайн-образования

Платформа предлагает онлайн-сессии с коучами. Коучи - это специалисты, которые помогают тебе обрести уверенность, найти себя и быть максимально эффективным на работе и дома.
    Цель рекламных активностей: привлечение пользователей на вебинар через рекламу в Instagram
    Задача аудита: проанализировать рекламный кабинет на ошибки.
    Клиент потратил 3 000 рублей и не получил ни одной регистрации на бесплатный вебинар. Нужно разобраться, чтобы следующая рекламная кампания была результативной.
    Аудит: рекламный кабинет
    Открывай карточки поочередно или сразу переходи к важным
    для тебя моментам
    Цели в рекламном кабинете
    Ситуация сейчас:
    Выбрана цель «Просмотры целевых страниц». Эта цель засчитывается системой, если пользователь перешел на сайт и дождался загрузки страницы.

    Рекомендации:
    Настраиваем событие «Завершенная регистрация» или «Лид» на сайте. Сайт создан в конструкторе Tilda. Подобные сервисы удобны тем, что автоматически передают события в рекламный кабинет, когда происходит «Отправка формы».
    Поэтому событие «Лид» уже есть в рекламном кабинете. Осталось выбрать цель «Конверсия» и событие «Лид».

    Вывод:
    Если вы хотите привлечь максимальное количество трафика на сайт, то цель «Просмотры целевых страниц» подходит идеально. Например, вы - новый застройщик недвижимости и хотите, чтобы люди в Санкт-Петербурге узнали, что вы есть.

    В нашем случае задача - это регистрации на вебинар. Поэтому нам нужна другая цель - «Конверсия».
    Аудитории
    Ситуация сейчас:
    Выбран интерес «Личностный рост» и сужен оператором «Еще» уточняющим интересом. Еще ты видишь, что включено «Автоматическое расширение аудитории».

    Рекомендации:
    Если цель - протестировать интересы, то нужно выключать «автоматическое расширение аудитории». Кратко эта опция означает, что если результатов не будет, то система выйдет за пределы выбранных интересов и будет искать в другую аудиторию.

    Вывод:
    Автоматическое расширение аудитории может быть результативным. На практике это хорошо работает с большими бюджетами и на целях «Покупка». Но тут другая ситуация:
    1. Стартап тестирует гипотезы, какой интерес будет самым результативным. Поэтому лучше тестировать без расширения.

    2. Бюджет на рекламную кампанию не больше 15 тыс. рублей. Чтобы система нашла нужную аудиторию, рекомендую сосредоточиться на выборках среднего размера: от 200 до 600 тыс. пользователей.
    Возможности рекламного кабинета
    Ситуация сейчас:
    С сайта вебинара аудитории не собраны.

    Рекомендации:
    Нужно собирать аудитории «Посетители сайта» и «Лид». Если есть время, можно установить дополнительные события через Google Tag Manager: пролистали больше 50% страницы или провели на сайте больше 30 секунд.

    Вывод:
    Когда аудитории собраны, можно исключать их из рекламной кампании. Например, запускать рекламную кампанию, исключая тех, кто уже посетил сайт. Таким образом, мы не показываем объявление с первичным посылом пользователю, которого не заинтересовало наше предложение. Также мы можем показать другое рекламное объявление пользователям, которые были на сайте, но не совершили нужное действие, например, «Завершенная регистрация». В маркетинге такая тактика называется - ретаргетинг.
    Пример реализованной рекомендации
    Ситуация после внедрения рекомендации:
    Собраны аудитории с сайта «были на сайте», «оставили заявку».
    Созданы похожие на собранные аудитории (lal) для запуска рекламных кампаний.

    Я добавил этот скриншот из презентации. Так ты наглядно видишь результаты до/после аудита
    Отзыв клиента
    Никита Кузьмин
    Founder, CEO UCHOO
    Влад быстро отозвался на просьбу посмотреть, что не так с нашей рекламной кампанией в Фейсбук и провел быстрый аудит за кратчайшие 4 часа с подробным описанием наших недочетов от прошлого таргетолога. В результате мы произвели корректировки
    и получили первые лиды от рекламы. Спасибо Влад! Советую

    Аудит рекламного кабинета

    Оставь контактные данные. Я свяжусь с тобой
    Удобный способ связи
    Аудит рекламного кабинета
    Оставь контактные данные.
    Я свяжусь с тобой
    Заполни форму, я свяжусь с тобой
    Удобный способ связи
    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», ты даешь согласие на обработку персональных данных и соглашаешься c политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda