Привет! ✨
Это страница кейса по аудиту стартапа «UCHOO.RU»
В кейсе описаны проблемы и часть рекомендаций по их исправлению.
Важно понимать, что подробная инструкция по внедрению рекомендаций доступна только клиенту и не передается третьим лицам. Это честная и справедливая политика.

Надеюсь на твое понимание. Начнем?)
UCHOO.RU - стартап в области онлайн-образования

Платформа предлагает онлайн-сессии с коучами. Коучи - это специалисты, которые помогают тебе обрести уверенность, найти себя и быть максимально эффективным на работе и дома.
    Цель рекламных активностей: привлечение пользователей на вебинар через рекламу в Instagram
    Задача аудита: проанализировать рекламный кабинет на ошибки.
    Клиент потратил 3 000 рублей и не получил ни одной регистрации на бесплатный вебинар. Нужно разобраться, чтобы следующая рекламная кампания была результативной.
    Аудит: рекламный кабинет
    Открывай карточки поочередно или сразу переходи к важным
    для тебя моментам
    Ситуация сейчас:
    Выбрана цель «Просмотры целевых страниц». Эта цель засчитывается системой, если пользователь перешел на сайт и дождался загрузки страницы.

    Рекомендации:
    Настраиваем событие «Завершенная регистрация» или «Лид» на сайте. Сайт создан в конструкторе Tilda. Подобные сервисы удобны тем, что автоматически передают события в рекламный кабинет, когда происходит «Отправка формы».
    Поэтому событие «Лид» уже есть в рекламном кабинете. Осталось выбрать цель «Конверсия» и событие «Лид».

    Вывод:
    Если вы хотите привлечь максимальное количество трафика на сайт, то цель «Просмотры целевых страниц» подходит идеально. Например, вы - новый застройщик недвижимости и хотите, чтобы люди в Санкт-Петербурге узнали, что вы есть.

    В нашем случае задача - это регистрации на вебинар. Поэтому нам нужна другая цель - «Конверсия».
    Отзыв клиента
    • Никита Кузьмин
      Founder, CEO UCHOO
      Влад быстро отозвался на просьбу посмотреть, что не так с нашей рекламной кампанией в Фейсбук и провел быстрый аудит за кратчайшие 4 часа с подробным описанием наших недочетов от прошлого таргетолога. В результате мы произвели корректировки
      и получили первые лиды от рекламы. Спасибо Влад! Советую

    Аудит рекламного кабинета

    Оставь контактные данные. Я свяжусь с тобой
    Удобный способ связи
    Аудит рекламного кабинета
    Оставь контактные данные.
    Я свяжусь с тобой
    Made on
    Tilda