Привет! ✨
Это страница аудита бренда базового нижнего белья «Giola swimwear»
В кейсе описаны проблемы и часть рекомендаций по их исправлению.
Важно понимать, что подробная инструкция по внедрению рекомендаций доступна только клиенту и не передается третьим лицам. Это честная и справедливая политика.

Надеюсь на твое понимание. Начнем?)
Giola swimwear - fashion бренд базового нижнего белья

Купальники и нижнее белье для тех, кому нравится минимализм в дизайне, кто ценит качество по адекватной цене и любит собственный комфорт и удобство (без цели сделать из себя объект желания).
Цель рекламных активностей: продажи через Instagram
Задача аудита: проанализировать рекламные кампании на привлечение аудитории; выявить точки роста
Аудит: рекламный кабинет
Отрывай карточки поочередно или сразу переходи к важным
для тебя моментам
Отслеживание событий на сайте
Ситуация сейчас:
Сайт создан на taplink. Подобные сервисы удобны тем, что автоматически передают события в рекламный кабинет.
События e-commerce передаются: карточка товара > добавление в корзину > введение платежной информации (инициация заказа) > лид (покупка)

Рекомендация:
Создать путь из событий в столбцах рекламного кабинета. Так можно видеть с какой кампании, аудитории и креатива пользователь совершает нужное действие.

Вывод:
Хорошо, что есть такие сервисы, как taplink. События передаются автоматически - останется собрать аудитории в рекламном кабинете. Нужно понимать, что taplink - это мини-версия интернет-магазина. Он неудобен пользователям для совершения покупок. Также придется жертвовать дизайном сайта, так как лендинги на taplink - шаблонные.
Цели в рекламном кабинете
Ситуация сейчас:
Все кампании в рекламном кабинете работают на цели «Трафик». Эта цель засчитывается системой, когда пользователь кликнул по кнопке.

Рекомендации:
В первую очередь выбираем цель "Конверсии" и оптимизируемся на событие «Покупка». Таким образом, мы сразу ищем аудиторию, которая склонна покупать товар в интернет-магазинах. Со временем система оптимизируется и реклама станет эффективней.

Вывод:

Оптимизация на событие «Покупка» работает лучше, чем «Клик». Однако нужно следить за показателями. Если «Покупок» нет, то спускаемся вверх по воронке и настраиваем рекламу на событие «Добавление товара в корзину»
Аудитории
Ситуация сейчас:
В 1 аудитории добавлено все: интересы и поведение.

Рекомендации:
Если цель - протестировать аудиторию, то нужно разделить «Интересы» и «Поведение», а также «Интересы + Поведение» на разные группы объявлений.

Вывод:
Перед запуском рекламы нужно написать план действий. Если мы ищем аудиторию, то создаем 5+ групп объявлений с уникальными интересами в каждой и смотрим на результаты.
Возможности рекламного кабинета
Это скриншот из презентации с первой рекомендацией. Ты видишь Event Manager с событиями, которые происходят на сайте.

Каждую аудиторию можно собрать в отдельный сегмент и запустить не него персональное предложение. Например, на сегмент «Добавили в корзину» (но не «Покупка») показать рекламный баннер с «Акцией для первых покупателей».
Отзыв клиента
Анастасия Ветрова
Владелец бренда одежды нижнего белья Giola_swimwear
Пожалела, что не взяла консультацию у Влада раньше! Получила полный разбор рекламного кабинета, аналитику, массу полезной информации, практических советов и лайфхаков👌🏼 Влад настоящий профи и даёт очень ценную инфу без воды. Смело обращайтесь!

Аудит рекламного кабинета

Оставь контактные данные. Я свяжусь с тобой
Удобный способ связи
Аудит рекламного кабинета
Оставь контактные данные.
Я свяжусь с тобой
Заполни форму, я свяжусь с тобой
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», ты даешь согласие на обработку персональных данных и соглашаешься c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda