Ситуация сейчас:
Продолжается аналогичная ситуация, которую я описывал выше. Для высококонверсионных целей нужна хорошая выборка аудитории. На этом скриншоте мы видим, что аудитория заужена оператором «И еще».
Рекомендации:
Цель «Сообщения» работает на больших объемах аудитории. Как видно на скриншоте настройка идет на «теплую» аудиторию: взаимодействовали с инстаграмом или посещали сайт. С большой долей вероятности цена за результат у этой кампании будет стремительно расти вверх, так как аудитория быстро закончится (она просто «выгорит»).
Вывод:
Заужение через оператор действительно может быть результативным. Я знаю такие случаи в e-commerce с низкой и средней ценовой политикой. Но тут другая ситуация:
1. Товар дорогой и найти аудиторию под него сложно, поэтому нужна большая выборка (особенно, если мы говорим про «интересы», а не про похожие аудитории на базу клиентов).
2. Через инспектор видно, что цена и частота показов на человека резко растет, а действия и реакции падают. Это признак выгорания аудитории.