Привет! ✨
Это страница кейса по аудиту бренда «Maxim Demidov»
Это страница кейса по аудиту бренда «Maxim Demidov»

В кейсе описаны проблемы и часть рекомендаций по их исправлению.
Важно понимать, что подробная инструкция по внедрению рекомендаций доступна только клиенту и не передается третьим лицам. Это честная и справедливая политика.
Maxim Demidov - дом премиальных ювелирных украшений

Бренд создает актуальные элитные украшения, сохраняя традиции русского ювелирного искусства. Украшения являются лауреатами международных конкурсов.
    Цель рекламных активностей: продажи через интернет-магазин и директ Instagram
    Задача аудита: проанализировать рекламный кабинет и выявить точки роста
    Аудит: сайт и рекламный кабинет
    Открывай карточки поочередно или сразу переходи к важным
    для тебя моментам
    Отслеживание событий на сайте
    Ситуация сейчас:
    Самое важное событие на сайте - «Контакт». Оно срабатывает, когда пользователь отправляет форму на обратный звонок.

    Рекомендация:
    Идеально отслеживать события на сайте по воронке. Классическая воронка в e-commerce выглядит так:
    каталог товара > карточка товара > корзина > оформление заказа > покупка

    Вывод:
    С отслеживанием одного события «Контакт» можно работать, но теряется возможность анализировать рекламный трафик через сервисы веб-аналитики и внутри рекламного кабинета. А также создавать похожие аудитории по поведению на сайте (иногда такие аудитории дают потрясающий результат)
    Цели в рекламном кабинете
    Как я писал выше, на сайте настроено событие «Контакт» (отправка формы на сайте).

    Ситуация сейчас:
    Большинство кампаний в рекламном кабинете работают на 2 цели: «Контакт» (заполнение формы на обратный звонок) и «Сообщения» (переписка). Плюс есть трафик-кампании на «Подписчики».

    Рекомендации:
    Цель «Сообщения» работает на больших объемах аудитории. Как видно на скриншоте настройка идет на «теплую» аудиторию: взаимодействовали с инстаграмом или посещали сайт. С большой долей вероятности цена за результат у этой кампании будет стремительно расти вверх, так как аудитория быстро закончится (она просто «выгорит»).

    Вывод:
    Из цели видно, что аудитория проявляет интерес - ведет переписку. Поэтому можно использовать менее оптимизированную цель на эту аудиторию, например, выбрать цель «Трафик» или «Охват». Это позволит показать рекламу максимальному количеству пользователей.
    Аудитории
    Ситуация сейчас:
    Продолжается аналогичная ситуация, которую я описывал выше. Для высококонверсионных целей нужна хорошая выборка аудитории. На этом скриншоте мы видим, что аудитория заужена оператором «И еще».


    Рекомендации:
    Цель «Сообщения» работает на больших объемах аудитории. Как видно на скриншоте настройка идет на «теплую» аудиторию: взаимодействовали с инстаграмом или посещали сайт. С большой долей вероятности цена за результат у этой кампании будет стремительно расти вверх, так как аудитория быстро закончится (она просто «выгорит»).

    Вывод:
    Заужение через оператор действительно может быть результативным. Я знаю такие случаи в e-commerce с низкой и средней ценовой политикой. Но тут другая ситуация:
    1. Товар дорогой и найти аудиторию под него сложно, поэтому нужна большая выборка (особенно, если мы говорим про «интересы», а не про похожие аудитории на базу клиентов).
    2. Через инспектор видно, что цена и частота показов на человека резко растет, а действия и реакции падают. Это признак выгорания аудитории.
    Возможности рекламного кабинета
    Это скриншот из презентации с первым этапом по исправлению ошибок - добавить события на сайт.
    Так ты наглядно можешь посмотреть, как выглядят мои рекомендации

    Аудит рекламного кабинета

    Оставь контактные данные. Я свяжусь с тобой
    Удобный способ связи
    Аудит рекламного кабинета
    Оставь контактные данные.
    Я свяжусь с тобой
    Заполни форму, я свяжусь с тобой
    Удобный способ связи
    Нажимая на кнопку «Отправить заявку», ты даешь согласие на обработку персональных данных и соглашаешься c политикой конфиденциальности
    Made on
    Tilda