Привет! ✨
Это страница кейса по аудиту бренда «Maxim Demidov»
Это страница кейса по аудиту бренда «Maxim Demidov»

В кейсе описаны проблемы и часть рекомендаций по их исправлению.
Важно понимать, что подробная инструкция по внедрению рекомендаций доступна только клиенту и не передается третьим лицам. Это честная и справедливая политика.
Maxim Demidov - дом премиальных ювелирных украшений

Бренд создает актуальные элитные украшения, сохраняя традиции русского ювелирного искусства. Украшения являются лауреатами международных конкурсов.
    Цель рекламных активностей: продажи через интернет-магазин и директ Instagram
    Задача аудита: проанализировать рекламный кабинет и выявить точки роста
    Аудит: сайт и рекламный кабинет
    Открывай карточки поочередно или сразу переходи к важным
    для тебя моментам
    Ситуация сейчас:
    Самое важное событие на сайте - «Контакт». Оно срабатывает, когда пользователь отправляет форму на обратный звонок.

    Рекомендация:
    Идеально отслеживать события на сайте по воронке. Классическая воронка в e-commerce выглядит так:
    каталог товара > карточка товара > корзина > оформление заказа > покупка

    Вывод:
    С отслеживанием одного события «Контакт» можно работать, но теряется возможность анализировать рекламный трафик через сервисы веб-аналитики и внутри рекламного кабинета. А также создавать похожие аудитории по поведению на сайте (иногда такие аудитории дают потрясающий результат)

    Аудит рекламного кабинета

    Оставь контактные данные. Я свяжусь с тобой
    Удобный способ связи
    Аудит рекламного кабинета
    Оставь контактные данные.
    Я свяжусь с тобой
    Made on
    Tilda