Как через ретаргетинг в ВК поднимать 200к+ в месяц для шоурума?
Я — Влад Мухин, СМО первого разряда. Работал с топами - QMarketing, SkyPro (Skyeng), Refocus, XYZ (и это лишь одни из самых громких имен). В этой статье контентом, который может быть тебе полезен — будь ты СМО/CPO, Хед перформанса, собственник бизнеса, или маркетолог.
Это 6ой выпуск Первого сезона подкаста "CAC делать маркетинг, бизнес, карьеру". Сегодня мы рассмотрим на примере кейса:
- Как работает ретаргетинг в ВКонтакте
- Неудачный опыт с рекламой во ВКонтакте
- Ретаргетинг в VK: от убытков к прибыли
- Важность источников трафика для эффективности ретаргетинга
- Ограничения и неокупаемость ретаргетинга
После этого аудио-кейса может показаться, что ретаргетинг — это магия, но это просто стратегия, которая работает с уже "тёплой" аудиторией, людьми, которые уже знакомы с твоим продуктом. Им не нужно объяснять, кто ты и что ты предлагаешь. Им просто нужно напомнить, почему они должны купить именно у тебя.
Читай подробные посты про тему ретаргетинга в телеграм-канале
Пост 1: виды ретаргетинга
Пост 2: аудио-кейс + пояснения в текстовом формате
Пост 3: про Пирамиду Ханта (пост из серии базовые концепции маркетинга)
Выбери свою площадку для прослушивания выпуска
Подписаться на телеграм канал Влад Мухин. Царь-маркетинг
Залететь в менторскую программу goCMO