🔥 Горячая Линия Влада Мухина. Здесь я отвечаю на вопросы по продвижению.
Если цель привлекать аудиторию, которая незнакома с продуктом, брендом - выбирай "Просмотры целевых страниц"
В чем главное отличие оптимизаций смотри в видео ниже: Горячая линия - это ответы на вопросы по таргетированной рекламе в видео и тестовом формате
Давай посмотрим, где скрывается оптимизация в рекламном кабинете и как ее выбрать
Выбираем цель "Трафик" в рекламном кабинете
2.Переходим на уровень "Группа объявлений": листаем страницу до конца При выборе цели трафик, оптимизация "Клики по ссылке" ставиться автоматически. Исправим это!
3.Кликнем на окошко "Клики по ссылке" и выберем "Просмотры целевых страниц"
Важно понимать!
В данном случае я рекомендую выбирать "Просмотры целевых страниц". Однако, для привлечения более целевой аудитории существует цель "Конверсии". Об этой цели расскажу в другой раз.
Подписывайся во ВКонтакте, смотри полезные видео и задавай вопросы по таргетированной рекламе на горячей линии!