Влад Мухин. Блог
Горячая линия

Просмотр целевых страниц или клики по ссылке. Оптимизация в рекламном кабинете Facebook Ads

🔥 Горячая Линия Влада Мухина. Здесь я отвечаю на вопросы по продвижению.

Если цель привлекать аудиторию, которая незнакома с продуктом, брендом - выбирай "Просмотры целевых страниц"


В чем главное отличие оптимизаций смотри в видео ниже:
Горячая линия - это ответы на вопросы по таргетированной рекламе в видео и тестовом формате

Давай посмотрим, где скрывается оптимизация в рекламном кабинете и как ее выбрать


  1. Выбираем цель "Трафик" в рекламном кабинете

2.Переходим на уровень "Группа объявлений": листаем страницу до конца
При выборе цели трафик, оптимизация "Клики по ссылке" ставиться автоматически. Исправим это!

3.Кликнем на окошко "Клики по ссылке" и выберем "Просмотры целевых страниц"


Важно понимать!


В данном случае я рекомендую выбирать "Просмотры целевых страниц". Однако, для привлечения более целевой аудитории существует цель "Конверсии".
Об этой цели расскажу в другой раз.

Подписывайся во ВКонтакте, смотри полезные видео и задавай вопросы по таргетированной рекламе на горячей линии!

С тобой был Влад Мухин