🔥 Горячая Линия Влада Мухина. Здесь я отвечаю на вопросы по продвижению.
Если цель привлекать аудиторию, которая незнакома с продуктом, брендом - выбирай "Просмотры целевых страниц"
В чем главное отличие оптимизаций смотри в видео ниже:
Давай посмотрим, где скрывается оптимизация в рекламном кабинете и как ее выбрать
- Выбираем цель "Трафик" в рекламном кабинете
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3262-4465-b036-373435396532/__2021-06-24__112832.png)
2.Переходим на уровень "Группа объявлений": листаем страницу до конца
![](https://static.tildacdn.com/tild6463-3566-4635-b133-313564393833/__2021-06-24__112925.png)
3.Кликнем на окошко "Клики по ссылке" и выберем "Просмотры целевых страниц"
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3135-4638-b731-653261323130/__2021-06-24__112930.png)
Важно понимать!
В данном случае я рекомендую выбирать "Просмотры целевых страниц". Однако, для привлечения более целевой аудитории существует цель "Конверсии".
Об этой цели расскажу в другой раз.
Подписывайся во ВКонтакте, смотри полезные видео и задавай вопросы по таргетированной рекламе на горячей линии!
С тобой был Влад Мухин