влад МУХИН. ЦАРЬ-МАРКЕТИНГ

Прокачай скиллы в маркетинге за 2 недели: познай концепции, стратегии и тактики, узнай как управлять командами и влетать в проект любой сложности

В телеграм-канале Влад Мухин. Царь-Маркетинг тебя ждут посты от директора по маркетингу с опытом работы более 10 лет

Телеграм-канал
Влад Мухин. Царь–маркетинг

Прочитай пару постов из канала, чтобы понять заходит ли тебе стиль, формат и польза

Эмоциональный интеллект – работает


Раньше я думал что нет, но да, работает

Эмоциональный интеллект — это та черта, которая отличает просто хорошего руководителя от великого) Он помогает не только работать с клиентами, но и улучшает отношения в команде.

У меня был проект в который я влетел на проектную деятельность, было это года 2 назад. Я заметил, что команде не хватало понимания друг друга. После внедрения Trello многие процессы встали на места: задачи ставились, дедлайны устанавливались, результаты были, рост был в Иксах, но сама атмосфера не была продуктивной и душевной. Другими словами – тухло, без камер и очень душно.

Читай продолжение в канале

Кейс: Как улучшить работу команды на 30%


Когда я работал с одной крупной компанией (назовём её Vlados One), они столкнулись с серьёзной проблемой: неэффективные процессы внутри команды тормозили рост бизнеса. Проекты задерживались, задачи не выполнялись вовремя, и общая атмосфера в коллективе оставляла желать лучшего. Это та же компания, про которую я писал выше, про эмоциональный интеллект, только в период на 1-2 месяца раньше, когда процессов не было.

Что сделал:

1. Внедрил систему управления задачами (Trello)
Это помогло сделать рабочие процессы более прозрачными. Каждый сотрудник видел, что делают коллеги, и мог отслеживать ход выполнения задач.

Читай продолжение в канале

4P: Ключевые ошибки, которые тормозят рост бизнеса и развитие маркетолога


Маркетинг — это не тупо реклама
Если ты не разложил всё по полочкам, то упускаешь важные моменты, которые могут стоить недополученных клиентов и прибыли.

Основной инструмент любого маркетолога — это модель 4P: Product, Price, Place, Promotion. Это четыре базовых столпа, на которых держится маркетинг. Разберем каждый элемент, чтобы не возникало проблем с базой

1. Product (Продукт) 📦
Продукт — это твой главный актив. Если с продуктом что-то не так, маркетинговые фокусы не помогут. Вот на что нужно обратить внимание:

Подписывайся на канал, скоро выйдет пост (пост еще не вышел в канале)
Я есть Влад Мухин
Твой маркетинг-эдвайзер
В настоящее время я:
Head of Performance в Link Group. Это крупный образовательный проект: классическое и онлайн образование в 4 странах: Румыния, Сербия, Босния, Молдова.

Также я веду проекты как маркетинг-эдвайзер для EdTech проектов: развиваю performance в проектах, добираю специалистов по маркетингу в проекты, выстраиваю процессы в маркетинге.

Мой раний опыт:
CMO в XYZ, Head of Media & Marekting Facancy (Алена Владимирская), Head of Performance Facebook в Refocus, медиабайер в QMarketing и Fashion Factory School.

Мой путь от "ранее" до "сейчас":
Начинал с запуска рекламы ВКонтакте, затем в «ФБ», яндексе, гугле, твиттере, линкедине и тик-ток. Работал на агентства фуллтайм и фрилансил в свободное время. Работал с микро и большими бюджетами. Делал маркетинг для застройшиков, крупных ритейлов, интернет-магазинов одежды и ювелирных салонов, НКО и других крутых проектов.
Кейсы есть, могу подтвердить и дать контакты заказчика.
Подписаться на телеграм-канал
Читай и внедряй знания от директора по маркетингу в своем проекте: работа с командой, трафиком, общение с топами и директорами
Made on
Tilda