ТЛК - детский центр развития в Екатеринбурге
Проверяем спрос в ВК и врываемся в сердца родителей
Цели и рекламные каналы
Цель: повышение узнаваемости о центре, продажа родителям обучения для детей: курсы, занятия, школа
Рекламная сеть:
ВКонтакте
ТЛК - детский центр развития в Екатеринбурге
Проверяем спрос в ВК и врываемся в сердца родителей
Цели и рекламные каналы
Цель: повышение узнаваемости о центре, продажа родителям обучения для детей: курсы, занятия, школа
Рекламная сеть:
ВКонтакте
ТЛК - детский центр развития в Екатеринбурге. У Центра есть свой детский сад и начальная школа. Основные продукты - комплексные проекты развития личности
Задачи сотрудничества
Работать с точечными аудиториями
Жилые дома рядом с центром в радиусе 5км. Рекламная кампания на список клиентов (новости компании, промопосты)
Максимально охватить родителей города
Рекламная кампания с целью ознакомления с программами: максимальное количество трафика на сайт.
Продажа обучения
Рекламная кампания с целью продажи: лид-форма, ретаргетинг на всех посетителей сайта
Задачи сотрудничества
Работать с точечными аудиториями
Жилые дома рядом с центром в радиусе 5км. Рекламная кампания на список клиентов (новости компании, промопосты)
Максимально охватить родителей города
Рекламная кампания с целью ознакомления с программами: максимальное количество трафика на сайт.
Продажа обучения
Рекламная кампания с целью продажи: лид-форма, ретаргетинг на всех посетителей сайта
Коммуникация в рекламе

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Рекламная стратегия

Запустил рекламную кампанию на охват и трафик на сайт. Вовлекал аудиторию в продукт через последовательный видео контент и промопосты. Разделил сегменты на "не купил", "купил недорого", "купил дорого" и показывал им отдельные рекламные сообщения.

VK Ads
Бюджет: 440 000+
Переходы:1 300+
Прибыль: NDA

Результаты работы:

Рекламная стратегия

Запустил рекламную кампанию на охват и трафик на сайт. Вовлекал аудиторию в продукт через последовательный видео контент и промопосты. Разделил сегменты на "не купил", "купил недорого", "купил дорого" и показывал им отдельные рекламные сообщения.

VK Ads

Бюджет: 440 000+
Переходы:1 300+
Прибыль: NDA
Влад Мухин
Head of business targeting
Дети – цветы жизни и цветам нужно образование. А если честно, то продвигать достойный продукт всегда доставляет удовольствие. Благодаря постоянной коммуникации с Андреем (клиент) и его отделом продаж, я быстро понимал, какая реклама приносит целевых клиентов готовых купить, а какая реклама приносит лиды, которые не готовы покупать, а лишь интересуются. И исходя из этого планировал бюджеты и тактики.
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda