TINARIA - шоурум женской одежды
Переезд из рекламного кабинета ФБ в ВКонтакте
Цели и рекламные каналы
Цель: привлечь покупателей в оффлайн магазин, охват текущих клиентов специальными предложениями
Рекламная сеть:
ВКонтакте
TINARIA - шоурум женской одежды
Переезд из рекламного кабинета ФБ в ВКонтакте
Цели и рекламные каналы
Цель: привлечь покупателей в оффлайн магазин, охват текущих клиентов специальными предложениями
Рекламная сеть:
ВКонтакте
TINARIA - шоурум женской одежды в центре Москвы. Москва покупает оффлайн, регионы заказывают товар с примеркой по почте.
Ассортимент шоурума огромный: пальто, вечерние и летние платья, сандали, кроссовки, брюки, рубашки, футболки.
Задачи сотрудничества
Адаптироваться к ВК
Сохранить количество продаж после переезда из ИГ в ВК
Продажи оффлайн и онлайн
Привлекать Москву в оффлайн точку, регионы к заказам через сайт
Повторные продажи
Продавать новую коллекцию текущим клиентам по России и СНГ
Найти рабочую стратегию
Стратегию запуска рекламы для масштабирования рекламы: аудитория, креатив, бюджет
Задачи сотрудничества
Адаптироваться к ВК
Сохранить количество продаж после переезда из ИГ в ВК
Продажи оффлайн и онлайн
Привлекать Москву в оффлайн точку, регионы к заказам через сайт
Повторные продажи
Продавать новую коллекцию текущим клиентам по России и СНГ
Найти рабочую стратегию
Стратегию запуска рекламы для масштабирования рекламы: аудитория, креатив, бюджет
Коммуникация в рекламе
Аудитория в столицах и регионах всегда отличалась по поведению, вне зависимости от бизнеса: одежда, IT, обучение новым профессия, психология. Поэтому задача специалиста находить идеальную комбинацию для каждого региона: креатив + аудитория.
Коммуникация в рекламе
Аудитория в столицах и регионах всегда отличалась по поведению, вне зависимости от бизнеса: одежда, IT, обучение новым профессия, психология. Поэтому задача специалиста находить идеальную комбинацию для каждого региона: креатив + аудитория.
Топ-креативы для Москвы
Топ-креативы для Москвы
Топ-креативы для регионов
Топ-креативы для регионов

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Рекламная стратегия

Постоянный цикл рекламы: продвижение постов, трафик на сайт и в группу, ретаргетинг в группу и динамический ретаргетинг с сайта. На креативы перестают реагировать через 3 дня, поэтому необходимо постоянное обновление и перезапуск рекламы. Там и работаем 6+ месяцев.

VK Ads
Бюджет: 600 000+
Переходы: 20 000+
Прибыль: NDA

Результаты работы:

Рекламная стратегия

Постоянный цикл рекламы: продвижение постов, трафик на сайт и в группу, ретаргетинг в группу и динамический ретаргетинг с сайта. На креативы перестают реагировать через 3 дня, поэтому необходимо постоянное обновление и перезапуск рекламы. Там и работаем 6+ месяцев.

VK Ads
Бюджет: 600 000+
Переходы: 20 000+
Прибыль: NDA
  • Влад Мухин
    Head of business targeting
    Продвижение одежды – это смесь танцев и музыки. Постоянно придумываешь новое: механики, аудитории, креативы, тактики. Только остановишься и результаты упали. Я люблю так работать, за время работы я разработал свою систему постоянных тестов и роста показателей. Можно назвать это цикл HADI Creative.

    Оставляй заявку на продвижение своего бизнеса!
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda