ROUND - приложение для творческих подростков
Цели и рекламные каналы
Цель: привлечь новых пользователей в приложение, увеличить когорту активность пользователей
Рекламная сеть:
ВКонтакте (таргет+посевы), Одноклассники, Телеграм (посевы), Инстаграм, ФБ, Google Ads, Яндекс Директ
ROUND - приложение для творческих подростков
Цели и рекламные каналы
Цель: привлечь новых пользователей в приложение, увеличить когорту активность пользователей
Рекламная сеть:
ВКонтакте (таргет+посевы), Одноклассники, Телеграм (посевы), Инстаграм, ФБ, Google Ads, Яндекс Директ
ROUND - место, где подростки находят друзей по интересам и заниматься творчеством: фотографией, химией, физикой, блогерством, вокалом и другими полезными штуками
Задачи сотрудничества
Построить аналитику
Настроить аналитику AppMetrica и связать с ней рекламные системы
Провести тестовую РК
Тесты креативов, аудиторий, ключевых слов и площадок под CPI, CTR и возможность масштабирования
Масштабировать РК
Выйти на объемы: от 1 000 установок в месяц, CPI до 150 рублей
Внедрить стратегию тестов
Тестировать аудитории и креативы, чтобы снижать стоимости за установку, выходить на большие объемы
Задачи сотрудничества
Построить аналитику
Настроить аналитику AppMetrica и связать с ней рекламные системы
Провести тестовую РК
Тесты креативов, аудиторий, ключевых слов и площадок под CPI, CTR и возможность масштабирования
Масштабировать РК
Выйти на объемы: 10 000 установок в месяц, CPI до 90 рублей
Внедрить стратегию тестов
Тестировать аудитории и креативы, чтобы снижать стоимости за установку, выходить на большие объемы
Коммуникация в рекламе
Аудитория в столицах и регионах всегда отличалась по поведению, вне зависимости от бизнеса: одежда, IT, обучение новым профессия, психология. Поэтому задача специалиста находить идеальную комбинацию для каждого региона: креатив + аудитория.
Коммуникация в рекламе
Аудитория в столицах и регионах всегда отличалась по поведению, вне зависимости от бизнеса: одежда, IT, обучение новым профессия, психология. Поэтому задача специалиста находить идеальную комбинацию для каждого региона: креатив + аудитория.

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Рекламная стратегия

Постоянный цикл рекламы: привлечение новых пользователей (установок), работа с вовлечением в приложением (активность после установки)

Рекламные системы:
Яндекс Директ, Google Ads, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok, Facebook, посевы в Telegram и группах ВКонтакте

Клики: 481 091
Установки: 34 345

Результаты работы:

Рекламная стратегия

Постоянный цикл рекламы: привлечение новых пользователей (установок), работа с вовлечением в приложением (активность после установки)

Рекламные системы:Яндекс Директ, Google Ads, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok, Facebook, посевы в Telegram и группах ВКонтакте

Клики: 481 091
Установки: 34 345
  • Влад Мухин
    Head of business targeting
    Продвижение мобильного приложения – это постоянный креатив и тесты. Постоянно придумываешь новое: механики, аудитории, креативы, тактики. Главное не запутаться, поэтому я разработал систему тестирования: какой бюджет выделяем, что тестируем, когда завершаем тест и переходим к масштабированию результатов.

    Оставляй заявку на продвижение своего бизнеса!
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda