ЯВЬ - это квесты в стиле мистики.
Основные направления квеста:
1. командные квесты в онлайне, где пользователь использует все возможные ресурсы: Skype, WhatsApp, Timeview;
2. квесты в оффлайне: приморский парк Победы, корпоративные мероприятия, дни рождения.
Цель: регистрации на демо-версию, охват посетителей Приморского парка Победы (место проведения квеста)
Рекламная сеть: Instagram, ВКонтакте
Используем сайт: да

Задачи сотрудничества

Регистрация на демо-версию
Запустить рекламу для регистрации на демо-версию (начало воронки). Далее идет работа по email-рассылке и ретаргету с напоминанием об оффлайн мероприятиях
01
Охваты
Отдельная рекламная кампания для охвата посетителей Приморского парка Победы в выходные (место проведения квеста)
02
Провести тесты аудиторий и настроить рекламную воронку
Гео, интересы, похожие аудитории. Взаимодействия с брендом в соц. сетях
03
Рекламная стратегия
Запустить рекламную кампанию на охват, трафик в профиль Instagram, конверсии на сайт. Протестировать аудиторию по интересам (квест, детективы, мистика + квест, поиск вещей) и по поведению (играют в онлайн игры, активность в группах конкурентов). Запустить отдельную охватную рекламную кампанию для оффлайн мероприятия.

Результаты рекламной кампании

Социальный сеть - Instagram
Охваты: 377 тыс.
Показы: 746 тыс.
Кол-во кликов: 6 174
Регистраций на демо: 82
Цена за регистрацию: 26 руб.

Социальный сеть - ВКонтакте
Показы: 286 913 тыс.
Кол-во кликов: 1 439

Запустим рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Оставьте контактные данные. Я свяжусь с вами для консультации
Удобный способ связи

Запустим рекламную кампанию для вашего бизнеса?

Оставьте контактные данные. Я свяжусь с вами для консультации
Оставьте свои контакты
Удобный способ связи
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda