ЯВЬ – квесты в стиле мистики
Цели и рекламные каналы
Цель: регистрации на демо-версию, охват посетителей Приморского парка Победы (место проведения квеста)
Рекламная сеть:
Instagram, Facebook
ЯВЬ – квесты в стиле мистики
Цели и рекламные каналы
Цель: регистрации на демо-версию, охват посетителей Приморского парка Победы (место проведения квеста)
Рекламная сеть:
Instagram, Facebook
ЯВЬ – квесты в стиле мистики.
Основные направления квеста:
1. командные квесты в онлайне, где пользователь использует все возможные ресурсы: Skype, WhatsApp, Timeview;
2. квесты в оффлайне: приморский парк Победы, корпоративные мероприятия, дни рождения.
Задачи сотрудничества
Привлечение новых пользователей
Реклама для регистрации на демо-версию (начало воронки). Далее идет работа по email-рассылке и ретаргету с напоминанием об оффлайн мероприятиях
Охваты
Отдельная рекламная кампания для охвата посетителей Приморского парка Победы в выходные (место проведения квеста)
Провести тесты аудиторий и настроить рекламную воронку
Гео, интересы, похожие аудитории. Взаимодействия с брендом в соц. сетях
Задачи сотрудничества
Привлечение новых пользователей
Реклама для регистрации на демо-версию (начало воронки). Далее идет работа по email-рассылке и ретаргету с напоминанием об оффлайн мероприятиях
Охваты
Отдельная рекламная кампания для охвата посетителей Приморского парка Победы в выходные (место проведения квеста)
Провести тесты аудиторий и настроить рекламную воронку
Гео, интересы, похожие аудитории. Взаимодействия с брендом в соц. сетях
Коммуникация в рекламе
Охватная реклама: тематические ролики, описывающие "квесты"
Вовлекающая реклама: текстовые и видео отзывы, скрины экранов участников
Продающая реклама: анонс онлайн и оффлайн мероприятий
Коммуникация в рекламе
Охватная реклама: тематические ролики, описывающие "квесты"
Вовлекающая реклама: текстовые и видео отзывы, скрины экранов участников
Продающая реклама: анонс онлайн и оффлайн мероприятий

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Рекламная стратегия
Запущена рекламная кампания на охват, трафик в профиль, конверсии на сайт. Протестирована аудитория по интересам (квест, детективы, мистика + квест, поиск вещей) и по поведению (играют в онлайн игры, активность в группах конкурентов). Запущена "выходная" охватная рекламная кампания для оффлайн мероприятия.

Facebook Ads
Охваты: 377 тыс.
Показы: 746 тыс.
Кол-во кликов: 6 174
Регистраций на демо: 480
Цена за регистрацию: 120 руб.

VK Ads
Показы: 286 913 тыс.
Кол-во кликов: 1 439
Регистраций на демо: 145
Цена за регистрацию: 235 руб.

Результаты работы:

Рекламная стратегия
Запущена рекламная кампания на охват, трафик в профиль, конверсии на сайт. Протестирована аудитория по интересам (квест, детективы, мистика + квест, поиск вещей) и по поведению (играют в онлайн игры, активность в группах конкурентов). Запущена "выходная" охватная рекламная кампания для оффлайн мероприятия.

Facebook Ads
Охваты: 377 тыс.
Показы: 746 тыс.
Кол-во кликов: 6 174
Регистраций на демо: 480
Цена за регистрацию: 120 руб.

VK Ads
Показы: 286 913 тыс.
Кол-во кликов: 1 439
Регистраций на демо: 145
Цена за регистрацию: 235 руб.
Влад Мухин
Head of business targeting
Каждая социальная сеть уникальна своими рекламными возможностями и поведением пользователя. Например, в "иг" и "фб" пользователи более активны для новинок: легко регистрируются и тестируют новые продукты до 500 рублей. В ВКонтакте аудитория не любит платить, поэтому ее больше и дольше нужно вовлекать в продукт и только затем предлагать купить. Поэтому, большая часть бюджета распределена на иг, как основной канал трафика, ВКонтакте работал как канал для вовлечения пользователей, которые были на сайте и рекламы "выходного дня".
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda