Mimimoda - магазин сети Gulliver
Цели и рекламные каналы
Цель: привлечение покупателей в оффлайн магазин, охват текущих клиентов специальными предложениями
Рекламная сеть:
Instagram, Facebook
Mimimoda - магазин сети Gulliver
Цели и рекламные каналы
Цель: привлечение покупателей в оффлайн магазин, охват текущих клиентов специальными предложениями
Рекламная сеть:
Instagram, Facebook
Mimimoda - один из магазинов сети одежды для детей и подростков компании Gulliver. Магазины расположены в Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Задачи сотрудничества
Привлечение клиентов
Увеличить количество посетителей оффлайн магазина и профилей социальных сетей
Охваты
Отдельная рекламная кампания для охвата посетителей ТРЦ Гринвич
Провести тесты аудиторий и настроить рекламную воронку
3-этапная воронка: охват, вовлечение, продажа
Задачи сотрудничества
Привлечение клиентов
Увеличить количество посетителей оффлайн магазина и профилей социальных сетей
Охваты
Отдельная рекламная кампания для охвата посетителей ТРЦ Гринвич
Провести тесты аудиторий и настроить рекламную воронку
3-этапная воронка: охват, вовлечение, продажа
Коммуникация в рекламе
Для привлечения посетителей в оффлайн магазин использовал видео-формат: путь до магазина с улицы. Запустил реклама в выходные дни с повышенной частотой: во время посещения ТРЦ человек видео рекламу от 3 до 5 раз в день.
Коммуникация в рекламе
Для привлечения посетителей в оффлайн магазин использовал видео-формат: путь до магазина с улицы. Запустил реклама в выходные дни с повышенной частотой: во время посещения ТРЦ человек видео рекламу от 3 до 5 раз в день.

Результаты рекламной кампании

Результаты рекламной кампании

Результаты работы:

Рекламная стратегия
Запущены отдельные рекламные кампании на охват, трафик в профиль и Директ.
Протестированы аудиторию по интересам (детская одежда, родители с детьми разных возрастов) и по поведению (покупают одежду для детей). Создана похожие аудитории в разном % соотношении. Запущена охватная "выходная" рекламная кампания "Где нас найти"

Facebook Ads
Показы: 61 199
Переходы все: 1 572
Прибыль: NDA

Результаты работы:

Рекламная стратегия
Запущены отдельные рекламные кампании на охват, трафик в профиль и Директ.
Протестированы аудиторию по интересам (детская одежда, родители с детьми разных возрастов) и по поведению (покупают одежду для детей). Создана похожие аудитории в разном % соотношении. Запущена охватная "выходная" рекламная кампания "Где нас найти"

Facebook Ads
Показы: 61 199
Переходы все: 1 572
Прибыль: NDA
  • Влад Мухин
    Head of business targeting
    У меня есть опыт работы с оффлайн бизнесом: автосалоны, керамическая плитка и фитнес-центры. Я понимаю, какие креативы и технические настройки использовать: персональные посылы на различных этапах, определенная частота показы рекламы.

    Проверенную стратегию я внедрил для MIMIMODA и она сработала. Посещение магазина выросло в 2 раза, это было заметно по срезу: 1-2 недели до запуска рекламы, во время работы и 1-2 недели после.
Навигация по страницам сайта
Навигация по страницам сайта
Made on
Tilda