ГАЙД ДЛЯ digital-специалистов

7 ключевых навыков, которые нужны, чтобы стать директором по маркетингу или по своему digital-направлению

В любой digital-команде наступает момент, когда ждать карьерного роста «по умолчанию» уже нельзя. Если есть цель не просто на увеличение зарплаты, а переход в топ-менеджмент — пора прокачивать не столько hard skills, сколько управленческие и стратегические компетенции.

🔥 Я собрал гайд из 7 ключевых навыков, которые отличают CMO и Head of Marketing от сильного Middle-специалиста.

Главное знай, чтобы стать CMO тебе не нужно:

🚫 Менять профессию – оставайся в маркетинге, но работай умнее.
🚫 Иметь 10 лет опыта – многие выходят в должность и мотивацию в 250к+ через 2-3 года работы.
🚫 Иметь связи или личный бренд – это быстро прокачивается.

Все, что тебе нужно – понять, где твои слабые места и исправить их.

Какие результаты у меня?

💰 Я прошел путь от таргетолога до CMO и увеличил свой доход в 3 раза.
💰 Разобрал десятки кейсов маркетологов и увидел, почему одни растут, а другие стоят на месте.
💰 Теперь я помогаю маркетологам бустануть свою карьеру и мотивацию

Какие результаты у моих коллег?

📌 Марина, 28 лет – работала таргетологом за 120к, после работы со мной вышла на 350к + KPI.
📌 Иван, 30 лет – работал маркетологом в агентстве, мы переписали резюме, после Иван прошел собеседование и получил оффер на должность руководителя отдела маркетинга с мотивацией 400к.
📌 Алексей, 32 года – работал в e-commerce проекте, сделал правильное позиционирование, стал CMO.

Что ты поймешь после изучения гайда?

В гайде ты узнаешь 7 навыков, которые мешают маркетологам выходит в C-Level. Если твой доход стоит на месте – скорее всего, ты делаешь одну или несколько из этих ошибок.

Отсутствие этих навыков удерживают тебя – мешают вырасти в топ-менеджмент.
Прежде чем мы продолжим, расскажу почему мне можно верить
Я – Влад Мухин
Автор статьи
Я работаю Global Head of PPC в международной компании на 4 рынка (Сербия, Румыния, Босния, Молдова) и 2 бизнес-юнита (IT и Business).

Был CMO (директор по маркетингу) в самой крупной школе по обучению геймдизайну в СНГ – XYZ, отвечал за performance-трафик в стартапе-единороге Refocus, развивал направление воронок в QMarketing и SkyPro, сотрудничал с топом на рынке HR – Аленой Владимирской

Другими словами: я знаю как быстро сделать карьеру в маркетинге, знаю как растить метрики и прибыль в проектах

🔥 7 ключевых навыков, которые нужны, чтобы стать CMO

CMO не просто ведёт проекты, а ведёт людей

Что это значит: вести людей, а не только проекты, брать ответственность за результат.

🫳 Минимум, который нужен: уметь проводить 1:1 с сотрудником, ставить задачи и решать конфликты.

🔥 Как прокачать быстро: возьми на себя небольшой внутренний проект (доклад, конкурс идей) и веди команду от старта до финиша. Попроси коллег честный фидбек*

✅ Пример: мой клиент Антон, став Middle-аналитиком, уже через полгода предложил новую механику бонусов для команды и увеличил вовлечённость на 25 %.

*это задание под звездочкой

Эта инструкция — только начало

В Telegram-канале тебя ждут свежие кейсы, инсайты и разборы ошибок, которые делают из digital-специалиста настоящего лидера.
✅ Если хочешь не просто читать чек-листы, а реально менять свою карьеру — подписывайся на канал!

Здесь всё по делу: мемы, факапы, рабочие шаблоны и поддержка от старшего брата в digital
Хватит топтаться на месте и ждать чуда!
Забирай инструменты и разборы, которые двигают карьеру, а не просто мотивируют
Made on
Tilda