Влад Мухин Я работал CMO (директором по маркетингу) в самом крупной школе по обучению геймпдизайну в СНГ – XYZ, работал в стартапе-единороге Refocus, развивал направление платного трафика в QMarketing (затем его купил SkyEng), сотрудничал с топом на рынке HRTech – Аленой Владимирской (HRTech) Рассмотрим почему мой опыт будет тебе полезным, на примере Refocus Это крупный стартап в Юго-Восточной Азии (Филлипины, Индонезия) с миллионными оборотами, которые продвигались за счет Digital-маркетинга и 80% трафика было из Facebook Ads. Направление по закупке рекламы в соц.сетях: Facebook, Instagram, Linkedin и Twitter лидировал я. Другими словами: я умею приносить качественный трафик и масштабировать его для успеха компании. А остальные компании? В остальных проектах я тоже лидировал закупку трафика, но в другом миксе каналов. Добавлялись: яндекс директ, блогеры, посевы, crm-маркетинг, cpa-сети. Мой путь от "ранее" до "сейчас": Я начинал путь в маркетинге с запуска рекламы ВКонтакте, затем в Facebook Ads, Яндексе, Гугле, Твиттере, Линкедине и Тик-ток. Работал на агентства фуллтайм и фрилансил в свободное время. Работал с микро и большими бюджетами. Делал маркетинг для застройшиков, крупных ритейлов, интернет-магазинов одежды и ювелирных салонов, НКО и других крутых проектов. Сейчас я:
Также я провожу аудиты рекламных кабинетов Facebook Ads, ниже ты найдешь результаты и отзывы. |