ГАЙД ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

Как из маркетолога стать директором по маркетингу: работать головой, управлять командами и зарабатывать больше

  • Хочешь глобально управлять стратегией компании, а не закрывать задачи точечно?
  • Видишь, как твое окружение растет по карьерной лестнице, но у тебя не получается?
  • Думаешь, что тебе не хватает скиллов, чтобы эффективно руководить отделом?

Я сам это проходил. Мне казалось, что надо постоянно улучшать продукт и закупку трафика. Но маркетинг — это не только трафик.

90% Digital-специалистов не становятся CMO, потомучто совершают очевидные и скрытые ошибки.

🔥 Я собрал гайд из 10 ошибок, которые мешают маркетологам расти: зарабатывать больше, управлять командами и работать над стратегией внутри проекта.

Чтобы стать CMO тебе не нужно:

🚫 Менять профессию – оставайся в маркетинге, но работай умнее.
🚫 Иметь 10 лет опыта – многие выходят в должность и мотивацию в 350к+ через 2-3 года работы.
🚫 Иметь связи или личный бренд – это быстро прокачивается.

Все, что тебе нужно – понять, где твои слабые места и исправить их.

Какие результаты у меня?

💰 Я прошел путь от таргетолога до CMO и увеличил свой доход в 3 раза.
💰 Разобрал десятки кейсов маркетологов и увидел, почему одни растут, а другие стоят на месте.
💰 Теперь я помогаю маркетологам бустануть свою карьеру и мотивацию

Какие результаты у моих коллег?

📌 Марина, 28 лет – работала таргетологом за 120к, после работы со мной вышла на 350к + KPI.
📌 Иван, 30 лет – работал маркетологом в агентстве, мы переписали резюме, после Иван прошел собеседование и получил оффер на должность руководителя отдела маркетинга с мотивацией 400к.
📌 Алексей, 32 года – работал в e-commerce проекте, сделал правильное позиционирование, стал CMO.

Что ты поймешь после изучения гайда?

В гайде ты узнаешь 10 ключевых ошибок, которые мешают маркетологам выйти на 350к+. Если твой доход стоит на месте – скорее всего, ты делаешь одну или несколько из этих ошибок.

Эти 10 ошибок удерживают маркетологов на уровне 150К и мешают вырасти в топ-менеджмент.
Прежде чем мы продолжим, расскажу почему мне можно верить
Я – Влад Мухин
Автор статьи
Я работаю Global Head of PPC в международной компании на 4 рынка (Сербия, Румыния, Босния, Молдова) и 2 бизнес-юнита (IT и Business).

Был CMO (директор по маркетингу) в самой крупной школе по обучению геймдизайну в СНГ – XYZ, отвечал за performance-трафик в стартапе-единороге Refocus, развивал направление воронок в QMarketing и SkyPro, сотрудничал с топом на рынке HR – Аленой Владимирской

Другими словами: я знаю как быстро сделать карьеру в маркетинге, знаю как растить метрики и прибыль в проектах

🔥 Гайд покажет ключевые ошибки, из-за которых маркетологи не растут по карьерной лестнице

Начнем с 5 основных, далее ты сможешь открыть остальные

Ты уверен, что твоя задача — только привлечение лидов. Ты следишь за CTR, CPC, CPL и радуешься хорошим показателям. Но есть проблема. Единственное, что важно CEO и инвесторам — это сколько денег принёс маркетинг

💰 Что ты теряешь:
Если ты не влияешь на прибыль, ты всегда будешь исполнителем.

🔥 Как исправить:
✅ Считай не только CPL, но и CAC, LTV, ROMI.
✅ Учись объяснять маркетинг через деньги, а не метрики рекламного кабинета.

🔥 А вот и остальные 5 пунктов

Ты привык к бюджетам 100-350к в месяц и боишься, когда их нужно растить.

💰 Что ты теряешь:
Если ты не умеешь работать с миллионами, тебе никогда их не доверят.

🔥 Как исправить:
✅ Тестируй новые каналы и воронки. Проявляй инициативу.
✅ Учись масштабировать бюджеты.

Этот чек-лист — только начало

В Telegram-канале тебя ждут свежие кейсы, инсайты и разборы ошибок, которые делают из digital-специалиста настоящего лидера.
✅ Если хочешь не просто читать чек-листы, а реально менять свою карьеру — подписывайся на канал!

Здесь всё по делу: мемы, факапы, рабочие шаблоны и поддержка от старшего брата в digital
Хватит топтаться на месте и ждать чуда!
Забирай инструменты и разборы, которые двигают карьеру, а не просто мотивируют
Made on
Tilda