VLAD

MUKHIN

Даю гипотезы для роста маркетинговых показателей в органических, платных каналах и контенте

Digital
Marketing
Director

Помогаю бизнесам и проектам расти через эффективное использование digital инструментов

Горячая линия - ответ на твой вопрос по продвижению

Отвечу в видео или текстовом формате в канале Телеграм

Горячая линия - ответ на твой вопрос по продвижению

Отвечу в видео или текстовом формате в канале Телеграм

1
У тебя есть вопрос
Например:
- как обновления ВКонтакте повлияют на цены за результат?
- как продвигать дорогой продукт?
- что такое ретаргетинг?
2
Задаешь вопрос на сайте
На этом сайте :)
3
Получаешь ответ, внедряешь

Задай вопрос по маркетингу и забери ответ

Как посчитать конверсию в подписчика?
1. Идем в рекламный кабинет за показателями. Выписываем показатель "все клики"
2. Узнаем количество подписчиков за период
3. Подставляем значения в формулу (подписчики/целевые клики)*100% = конверсия.

Например,
Целевых кликов: 20+100=120
За месяц 100 подписчиков.
Подставляем в формулу (100/120)*100% = 0,8%
Мнение о горячей линии
  • Знаю Влада и работаю с ним с разными проектами уже, кажется, 3 года, если не больше. Работали вместе над двумя проектами, были задачи, которые делали вместе, были те, на которые нужно было получить совет или рекомендацию. В любом случае Влад всегда подсказывал и отвечал на все мои вопросы. Настраивал и полноценную рекламную кампанию, и консультировал. Мы поддерживаем общение и всегда на связи. Классно иметь контакт опытного в своей сфере специалиста 😌
    Арина
    PR-специалист в ресторане морепродуктов
    "Ocean Basket Russia" (Москва)
  • Задала вопрос по аудиториями в google ads. Влад рассказал:
    - какие бывают аудитории;
    - как выбрать целевую аудиторию;
    - менеджер аудитории;
    - комбинированные аудитории. Все полученные знания я применила к своим кампаниям при настройке таргетинга.
    Благодарна Владу за индивидуальных подход и быстрый ответ.
    Николь Грушева
    Свободный специалист: smm, начинающий таргетолог
  • У меня был запрос об определении фокуса развития личного бренда. Влад как эксперт смог в течении 15-20 разложить по полочкам ЦА 2х направлений конкурентности рынка в этих областях, инструментов и возможностей для продвижения.

    Благодарю за экспресс-консультацию и помощь в дальнейшем движении вверх!
    Татьяна Зырянова
    HR-менеджер в IT компании "SquareGPS" (Екатеринбург)
  • Спасибо огромное за анализ! Влад подготовил развернутый анализ, разложил все по полочкам, указал на все недочёты, а также, что немаловажно, указал пути решения. Всё время на связи, оперативно отвечает, готов всегда помочь. Теперь только за помощью к Владу, спасибо ещё раз!
    Елена Крылова
    Владелец школы английского языка Linguo
  • Пожалела, что не взяла консультацию у Влада раньше! Получила полный разбор рекламного кабинета, аналитику, массу полезной информации, практических советов и лайфхаков👌🏼
    Влад настоящий профи и даёт очень ценную инфу без воды.
    Смело обращайтесь!
    Анастасия Ветрова
    Владелец бренда одежды нижнего белья "Giola_swimwear"
  • Хочу оставить отзыв о работе с Владиславом. С самого начала я сразу почувствовала разницу между уровнем профессионализма Владислава и "уровнем" предыдущих таргетологов, которых я привлекала до него для своего проекта. Влад подготовил развернутый анализ по сообществу, разложил все по полочкам, объяснил все недочёты при подготовке рекламной кампании, а также, что немаловажно, показал многие фишки, которые теперь буду учитывать при привлечении своей ЦА. Мастерски умеет настроить рекламу при минимальных затратах на бюджет, что очень удивило, так как его предшественники этого не умели. Это специалист, знающий свое дело, практик! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Влад, спасибо за качественную работу! Всех благ Вам и успехов в помощи другим!
    Наталья Цветкова
    Владелец онлайн-школы по похудению для женщин в возрасте
Горячая линия - это бесплатно
Задать вопрос на сайте
Вопрос не по горячей линии
Написать в Telegram
Made on
Tilda