Я - Влад Мухин
Head of business targeting
Эксперт по таргетированной рекламе
Провожу аудиты рекламных кабинетов, работаю таргет-трекером в digital агентствах, консультирую и обучаю запуску эффективной рекламы.
Я - Влад Мухин
Head of business targeting
Эксперт по таргетированной рекламе
Провожу аудиты рекламных кабинетов, работаю таргет-трекером в digital агентствах, консультирую и обучаю запуску эффективной рекламы.

Горячая линия - бесплатные 15 минутные консультации по продвижению бизнеса

На часто задаваемые вопросы отвечаю
в профиле Instagram, в видео формате

Горячая линия - бесплатные 15 минутные консультации по продвижению бизнеса

На часто задаваемые вопросы отвечаю в профиле Instagram, в видео формате

Процесс бесплатной консультации

1
У тебя есть вопрос
Например:
- как обновления Facebook повлияют на цены за результат?
- как продвигать дорогой продукт?
- что такое ретаргетинг?
2
Запись на консультацию
Запись через WhatsApp, Telegram или директ Instagram
3
Реализуешь совет, получаешь результаты
Созваниваемся на 15-30 минут. Отвечаю на твои вопросы.

Получи ответы на часто задаваемые вопросы прямо сейчас

Конверсия в подписчика
Ретаргетинг
Цели в рекламном кабинете Facebook
Как посчитать конверсию в подписчика?
1. Идем в рекламный кабинет за показателями. Выписываем показатель "все клики"
2. Узнаем количество подписчиков за период
3. Подставляем значения в формулу (подписчики/целевые клики)*100% = конверсия.

Например,
Целевых кликов: 20+100=120
За месяц 100 подписчиков.
Подставляем в формулу (100/120)*100% = 0,8%
Когда обязательно нужно использовать ретаргетинг?
1. Когда продукт могут купить быстро, например, интернет-магазин одежды
2. Когда продукт дорогой, либо срок принятия решения длинный, например, услуга "создание сайта за 1 млн. рублей"
В чем отличие цели "трафик" от "конверсии", если выбираешь оптимизацию "Просмотры целевых страниц"
Прочитай кейс в этом посте > "Просмотры страницы VS конверсия pageview"
Отзывы после консультации
Орфография и стилистика автором сохранена
Знаю Влада и работаю с ним с разными проектами уже, кажется, 3 года, если не больше. Работали вместе над двумя проектами, были задачи, которые делали вместе, были те, на которые нужно было получить совет или рекомендацию. В любом случае Влад всегда подсказывал и отвечал на все мои вопросы. Настраивал и полноценную рекламную кампанию, и консультировал. Мы поддерживаем общение и всегда на связи. Классно иметь контакт опытного в своей сфере специалиста 😌
Арина
PR-специалист в ресторане морепродуктов
"Ocean Basket Russia" (Москва)
Задала вопрос по аудиториями в google ads. Влад рассказал:
- какие бывают аудитории;
- как выбрать целевую аудиторию;
- менеджер аудитории;
- комбинированные аудитории. Все полученные знания я применила к своим кампаниям при настройке таргетинга.
Благодарна Владу за индивидуальных подход и быстрый ответ.
Николь Грушева
Свободный специалист: smm, начинающий таргетолог
У меня был запрос об определении фокуса развития личного бренда. Влад как эксперт смог в течении 15-20 разложить по полочкам ЦА 2х направлений конкурентности рынка в этих областях, инструментов и возможностей для продвижения.

Благодарю за экспресс-консультацию и помощь в дальнейшем движении вверх!
Татьяна Зырянова
HR-менеджер в IT компании "SquareGPS" (Екатеринбург)
Спасибо огромное за анализ! Влад подготовил развернутый анализ, разложил все по полочкам, указал на все недочёты, а также, что немаловажно, указал пути решения. Всё время на связи, оперативно отвечает, готов всегда помочь. Теперь только за помощью к Владу, спасибо ещё раз!
Елена Крылова
Владелец школы английского языка Linguo
Хочу оставить отзыв о работе с Владиславом. С самого начала я сразу почувствовала разницу между уровнем профессионализма Владислава и "уровнем" предыдущих таргетологов, которых я привлекала до него для своего проекта. Влад подготовил развернутый анализ по сообществу, разложил все по полочкам, объяснил все недочёты при подготовке рекламной кампании, а также, что немаловажно, показал многие фишки, которые теперь буду учитывать при привлечении своей ЦА. Мастерски умеет настроить рекламу при минимальных затратах на бюджет, что очень удивило, так как его предшественники этого не умели. Это специалист, знающий свое дело, практик! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Влад, спасибо за качественную работу! Всех благ Вам и успехов в помощи другим!
Анастасия Ветрова
Владелец бренда одежды нижнего белья "Giola_swimwear"
Хочу оставить отзыв о работе с Владиславом. С самого начала я сразу почувствовала разницу между уровнем профессионализма Владислава и "уровнем" предыдущих таргетологов, которых я привлекала до него для своего проекта. Влад подготовил развернутый анализ по сообществу, разложил все по полочкам, объяснил все недочёты при подготовке рекламной кампании, а также, что немаловажно, показал многие фишки, которые теперь буду учитывать при привлечении своей ЦА. Мастерски умеет настроить рекламу при минимальных затратах на бюджет, что очень удивило, так как его предшественники этого не умели. Это специалист, знающий свое дело, практик! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Влад, спасибо за качественную работу! Всех благ Вам и успехов в помощи другим!
Наталья Цветкова
Владелец онлайн-школы по похудению для женщин в возрасте
Консультировалась с Владом по проекту студии красоты. Вопросы были: как выбрать площадку, оформить её и привлекать клиентов. Самой настроить рекламу или найти специалиста?
Созванивались по скайпу, потом голосовыми сообщениями общались. За час всё разобрали. Спасибо за консультацию, теперь у меня сложилось в голове как построить воронку продаж.
У меня ещё пол часа осталось, так что как-нибудь напишу тебе!
Лидия Дмитриевна
Владелец nail-салона г. Минск

Чем я могу помочь?

Продуктовый маркетинг / удержание клиентов
Помогу проработать CJM (дорожная карта), расскажу про методики улучшения конверсии на сайте, как создать жизнеспособный продукт (MVP)
Путь пользователя, маркетинг-воронка
Расскажу где посмотреть путь пользователя, как рассчитать конверсии по воронке
Планирование рекламных digital-кампаний
Расскажу, как планировать рекламные кампании в Facebook, Instagram, ВКонтакте или Одноклассниках
Брендинг, стратегии
Расскажу, как разработать коммуникацию для твоего бизнеса в рекламе
Расскажу, почему самое важное в рекламе - это обещание результата
И многое другое
например, веб-аналитика, тактики привлечения и удержания клиентов
Запись на консультацию
Напиши вопрос, оставь свои контакты
Удобный способ связи
Как связаться для записи на консультацию?
Ссылка на профиль в соц. сетях
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Горячая линия - это бесплатно

Записывайся на консультацию

Смотрите подробный кейс по аудиту рекламного кабинета от Влада Мухина

Подробный кейс по продвижению магазина детской одежды от Влада Мухина

Подробный кейс по продвижению квеста от Влада Мухина

Подробный кейс по продвижению бизнеса в Instagram от Влада Мухина

Подробный кейс по продвижению концертов от Влада Мухина

Подробный кейс по продвижению тура от европейского оператора от Влада Мухина

Подробный кейс по продвижению детского центра от Влада Мухина

Смотрите подробный кейс по аудиту рекламного кабинета от Влада Мухина

Смотрите подробный кейс по аудиту рекламного кабинета от Влада Мухина

Аудит рекламного кабинета интернет-магазина ювелирных украшений от Влада Мухина

Аудит рекламного кабинета Facebook для стартапа от Влада Мухина

Аудит рекламного кабинета сервиса по управленческому и бухгалтерсому учету от Влада Мухина

Аудит рекламного кабинета Instagram-магазина от Влада Мухина

Записаться на консультацию
Telegram WhatsApp Vkontakte Mail Phone
Made on
Tilda