Giola swimwear - Fashion бренд базового нижнего белья

Купальники и нижнее белье для тех, кто ценит минимализм в дизайне, качество изделий по адекватной цене, комфорт и удобство (в первую очередь важен собственный комфорт, нет цели сделать из себя объект желания)
    Giola swimwear - Fashion бренд базового нижнего белья

    Купальники и нижнее белье для тех, кто ценит минимализм в дизайне, качество изделий по адекватной цене, комфорт и удобство
    (в первую очередь важен собственный комфорт, нет цели сделать из себя объект желания)
      Цель консалтинга: увеличить результативность рекламных кампаний
      Рекламная сеть: Instagram
      Используем сайт: да, Taplink + Pixel Facebook
      Аудит рекламного кабинета
      Структура кабинета
      Хаотичный запуск кампаний. На уровень кампании вынесены интересы аудитории, продвигаемый товар, но не цель кампании.
      Тестирование аудиторий: гео, интересы и поведение
      География, интересы и поведение помещены в 1 группу объявлений. Таким образом сложно анализировать, какой интерес или поведение приносить прибыль бизнесу.
      Аналитика: отслеживание событий
      В taplink такие события как "просмотр карточки товара", "добавление в корзину" и "лид" (покупка) отcлеживаются автоматически, достаточно добавить pixel facebook. Проблем с событиями нет, можно собирать аудиторию.
      Аудит рекламного кабинета
      Структура кабинета
      Хаотичный запуск кампаний. На уровень кампании вынесены интересы аудитории, продвигаемый товар, но не цель кампании.
      Тестирование аудиторий: гео, интересы и поведение
      География, интересы и поведение помещены
      в 1 группу объявлений. Таким образом сложно анализировать, какой интерес или поведение приносить прибыль бизнесу.
      Аналитика: отслеживание событий
      В taplink такие события как "просмотр карточки товара", "добавление в корзину" и "лид" (покупка) отcлеживаются автоматически, достаточно добавить pixel facebook. Проблем с событиями нет,
      можно собирать аудиторию.
      “Любые рекламные кампании можно вывести на новый уровень результативности,
      если знать, как выстраивать структуру кабинета и логику выбора целей, правильно тестировать аудитории и анализировать результаты, даже негативные"
      — Влад Мухин
      “Любые рекламные кампании можно вывести на новый уровень результативности,
      если знать, как выстраивать структуру кабинета и логику выбора целей, правильно тестировать аудитории
      и анализировать результаты, даже негативные"
      — Влад Мухин
      Что мы изучили на онлайн-встрече
      • Самые эффективные цели для Ecommerce
      • Построили карту трафика, исходя из бюджета
      • Разобрали кампании на привлечение и удержание
      • Собрали таргет-паки из интересов и lal аудитории
      • Настроили индивидуальные события и аудитории
      • Завели в кабинет структуру рекламного аккаунта
      Что мы изучили на онлайн-встрече
      • Самые эффективные цели
        для Ecommerce
      • Построили карту трафика, исходя
        из бюджета
      • Разобрали кампании на привлечение
        и удержание
      • Собрали таргет-паки из интересов
        и lal аудитории
      • Настроили индивидуальные события
        и аудитории
      • Завели в кабинет структуру рекламного аккаунта
      Результаты после консалтинга
      - 75 добавлений в корзину
      - 20 оформлений заказов
      - 7 лидов (покупок)

      Стоимость за лид (покупку)
      Стратегия на привлечение - 701р (2 покупки)
      Стратегия на удержание - 100р (5 покупок)

      Подтверждающий скриншот и отзыв от Анастасии ниже
      Результаты после консалтинга
      - 75 добавлений в корзину
      - 20 оформлений заказов
      - 7 лидов (покупок)

      Стоимость за лид (покупку)
      Стратегия на привлечение - 701р
      (2 покупки)
      Стратегия на удержание - 100р
      (5 покупок)

      Подтверждающий скриншот
      и отзыв от Анастасии ниже
      Отзыв после прохождения консалтинга
      Что вы будете знать после консалтинга:
      Прочитайте или просто позвоните мне: +7 912 265 69 75
      Правила работы с целями
      Как работает оптимизация и какие цели использовать для вашего бизнеса
      Acquisition и Retention
      В чем отличие привлечения от удержания и почему следует сосредоточить силы на удержании
      Структуру тестирования аудиторий и креативов
      Сколько кампаний и объявлений нужно создавать при работе с небольшими бюджетами (до 30 тыс.руб).
      Карту трафика для бизнеса
      Сколько рекламных касаний необходимо, чтобы пользователь совершил покупку
      Исключение аудиторий
      Как исключать аудитории, чтобы они встраивались в вашу карту трафика и не пересекались
      Стратегия коммуникации
      Как связать посылы с рекламными кампаниями и понимать, что пора менять коммуникацию
      Что вы будете знать после консалтинга:
      Прочитайте или просто позвоните мне: +7 912 265 69 75
      Правила работы с целями
      Как работает оптимизация и какие цели использовать для вашего бизнеса
      Acquisition и Retention
      В чем отличие привлечения от удержания
      и почему следует сосредоточить силы
      на удержании
      Структуру тестирования аудиторий и креативов
      Сколько кампаний и объявлений нужно создавать при работе с небольшими бюджетами (до 30 тыс.руб).
      Карту трафика для бизнеса
      Сколько рекламных касаний необходимо, чтобы пользователь совершил покупку
      Исключение аудиторий
      Как исключать аудитории, чтобы они встраивались в вашу карту трафика
      и не пересекались
      Стратегия коммуникации
      Как связать посылы с рекламными кампаниями и понимать, что пора
      менять коммуникацию

      Консалтинг для вашего бизнеса

      Оставьте контактные данные. Я свяжусь с вами для консультации
      Удобный способ связи
      Консалтинг для вашего бизнеса?
      Оставьте контактные данные.
      Я свяжусь с вами для консультации
      Made on
      Tilda