АУДИТ ДЛЯ EDTECH
рекламные кабинеты
воронки, сайты

Аудит рекламных кабинетов и маркетинга от директора по маркетингу в образовательных проектах
Я — Владислав Мухин, Chief Marketing Officer с опытом работы более 10-ти лет

Я работал в образовательных проектах как исполнителем, так и директором со всеми возможными рекламными кабинетами: от Facebook и ВКонтакте до Twitter'а и TikTok'a.

Я знаю, как решить вашу проблему, потому что уже ее решал
Level One
Цель консультации: провести аудит рекламного кабинета фб, выявить проблемы, сформулировать гипотезы для роста

Результаты работы:
1. Увеличили CTR. Был 0,3% стал 1,3%:
2. Снизили CPL на 15%
3. Снизили CAC на 2000р
Skysmart by Skyeng
Цель консультации: поделиться опытом снижения CPL на вебинарах, прямой воронки в фб. Разработать стратегию тестирования креативов

Результаты работы:
1. Снизили CPreg. Было 240р, стал 150р,
2. Внедрена стратегия тестирования креативах для снижения цены за регистрацию и привлечения платящей аудитории
3. Подняли C1 сайта. Стал 55%, был 30%
ROUND! Mobile App
Цель консультации: обучить команду продвижению мобильных приложений в фб, вконтакте, одноклассниках, гугл и яндекс директ.

Результаты работы:
1. CPL в фб до 70р
2. CPL в таргете ВК 250-350
3. CPL в посевах ВК 120-150
4. Внедрена система тестирования креативов и аудитории
REFOCUS Indonesia
Цель консультации: масштабирование вебинарной воронки



Результаты работы:

1. CPreg в фб до 1$
2. CPreg в TikTok до 0,5$
3. ROMI на вебах от 350%
4. Внедрена система тестирования креативов и аудитории
Спа
сибо

Почему ко мне идут
на аудит
и консультации

Михаил
Влад подготовился к консультации лучше меня и по полочкам разложил те решения, которые нужно внедрить. Обсудили, как увеличить конверсию на сайте в заявку, как снизить CPL на вебинарах и с какими креативами заходить на рынок Филлипин.

Получил те неочевидные инсайты, к которым бы не пришел с «замыленным глазом».
Спасибо еще раз!
CMO, GoIT Philipinnes
https://goit.global/ph/
Юлия
Влад, спасибо тебе за помощь! За твой экспертный взгляд со стороны , который помог построить стратегию . Теперь супер понятно как расти иксами без роста стоимости привлечения (за счет подключения новых неочевидных каналов и грамотного масштабирования вебинаров)

Хочу отметить огромный уровень включенности и проактивности. Спасибо за лучшие практики, креативные идеи и все доп материалы, что докинул. Сразу понятно что и КАК делать, Вопросов не осталось
Анна Терехова
Хочу поблагодарить Влада за классную консультацию! Мы получили очень своевременные рекомендации, которые усилили нашу маркетинговую стратегию. А также узнали инструменты, которыми пользуются лидеры рынка. Все гипотезы со встречи дали положительный результат.
Дмитрий Овчиников
Влад помог масштабировать прямой трафик и вебинарный на рынке Филлипин и Индонезии. Помог снизить цену регистрации на вебы, и увеличить количество качественного трафика, который доходит до вебинара, оставляет заявку и покупает. На консультации мы проработали аудитории и креативы в рекламных кабинетах (подняли CTR с 0,7 до 1,3%), лендингах (подняли C1 с 25 до 55%)
Head of Acquisition, Refocus
https://refocus.me/ind/
Спа
сибо

Почему ко мне идут
на аудит и консультации

Михаил
Влад подготовился к консультации лучше меня и по полочкам разложил те решения, которые нужно внедрить. Обсудили, как увеличить конверсию на сайте в заявку, как снизить CPL на вебинарах и с какими креативами заходить на рынок Филлипин.

Получил те неочевидные инсайты, к которым бы не пришел с «замыленным глазом».
Спасибо еще раз!
CMO, GoIT Philipinnes
https://goit.global/ph/
Юлия
Влад, спасибо тебе за помощь! За твой экспертный взгляд со стороны , который помог построить стратегию . Теперь супер понятно как расти иксами без роста стоимости привлечения (за счет подключения новых неочевидных каналов и грамотного масштабирования вебинаров)

Хочу отметить огромный уровень включенности и проактивности. Спасибо за лучшие практики, креативные идеи и все доп материалы, что докинул. Сразу понятно что и КАК делать, Вопросов не осталось
Анна Терехова
Хочу поблагодарить Влада за классную консультацию! Мы получили очень своевременные рекомендации, которые усилили нашу маркетинговую стратегию. А также узнали инструменты, которыми пользуются лидеры рынка. Все гипотезы со встречи дали положительный результат.
Дмитрий Овчиников
Влад помог масштабировать прямой трафик и вебинарный на рынке Филлипин и Индонезии. Помог снизить цену регистрации на вебы, и увеличить количество качественного трафика, который доходит до вебинара, оставляет заявку и покупает. На консультации мы проработали аудитории и креативы в рекламных кабинетах (подняли CTR с 0,7 до 1,3%), лендингах (подняли C1 с 25 до 55%)
Head of Acquisition, Refocus
https://refocus.me/ind/
Я провожу аудиты для:
  • CMO, CEO, CPO из EdTech
    У которых нет желаемого результата от команды маркетинга и понимания, как получать прибыль с каналов маркетинга
  • Маркетологов из EdTech
    Которые перепробовали все гипотезы, но не получили результата, и готовы тестировать новые каналы
  • Тех, кто готов работать
    И внедрять мои рекомендации, а не просто слушать и внимать
  • Тех, кто готов вкладываться в буст своего проекта
    И понимает, что хороший результат — дело не одного дня
Аудит - это анализ рекламного кабинета на 5 уровнях
Аудит - это анализ рекламного кабинета на 5 уровнях
Почему аудит - это хорошая инвестиция?

1. Перед аудитом
Рекламные кампании запущены с целью "Трафик".
Покупки не отслеживаются и происходят по случаю
2. Аудит
Аудит структуры рекламного кабинета, целей, аудитории, креативов и неиспользованных возможностей рекламной системы
3. После внедрения рекомендации
Рекламные кампании запущены под задачи: привлечение и удержание.
Увеличились качественные показатели: карточка товара, добавление в корзину, покупка (лид)
Цена за покупку (лид) - 100 руб. на удержании, 700 руб. на привлечении.
Конечно, новая рекламная кампания только начала работать и цена за результат может меняться. Но этот скриншот наглядно показывает, как быстро происходят изменения после внедрения моих рекомендаций.
Почему аудит - это хорошая инвестиция?

1. Перед аудитом
Рекламные кампании запущены с целью "Трафик".
Покупки не отслеживаются и происходят по случаю
2. Аудит
Аудит структуры рекламного кабинета, целей, аудитории, креативов и неиспользованных возможностей рекламной системы
3. После внедрения рекомендации
Рекламные кампании запущены под задачи: привлечение и удержание.
Увеличились качественные показатели: карточка товара, добавление в корзину, покупка (лид)
Цена за покупку (лид) - 100 руб. на удержании, 700 руб. на привлечении.
Конечно, новая рекламная кампания только начала работать и цена за результат может меняться. Но этот скриншот наглядно показывает, как быстро происходят изменения после внедрения моих рекомендаций.
После аудита у тебя будет понимание ошибок и план действий
Понимание ошибок на всех уровнях рекламного аккаунта
- структура кабинета
- цели
- аудитории
- креативы (визуал, текст)
Пошаговый план действий
- как исправить текущее положение
- как еще усовершенствовать результативность от рекламы
- как использовать дополнительные возможности рекламной системы
Связь со мной по аудиту
Задавай вопросы по внедрению рекомендаций в Telegram
После аудита у тебя будет понимание ошибок и план действий
Понимание ошибок на всех уровнях рекламного аккаунта
- структура кабинета
- цели
- аудитории
- креативы (визуал, текст)
Пошаговый план действий
- как исправить текущее положение
- как еще усовершенствовать результативность от рекламы
- как использовать дополнительные возможности рекламной системы
Связь со мной по аудиту
Задавай вопросы по внедрению рекомендаций в Telegram
18—
—23
Be Brand Group Russia
2018
WTF!? Agency
2019
Refocus Indonesia
2022
XYZ
2023
Skypro (Skyeng)
2021
Лаборатория карьеры
2023
Провожу консультанции с 2021 года: вебинарные и прямые воронки, креативы, гипотезы роста
Chief Marketing Officer, CMO
Senior Marketing Manager
Head of Digital Marketing
Head of the Growth Team
Group Head of Performance
Head of Marketing and PR

Моя экспертиза

18—
—23
Be Brand Group Russia
2018
WTF!? Agency
2019
Skypro (Skyeng)
2021
Refocus Indonesia
2022
XYZ
2023
Лаборатория карьеры
2023
Провожу консультанции с 2021 года: вебинарные и прямые воронки, креативы, гипотезы роста
Group Head of Performance
Head of Marketing and PR
Chief Marketing Officer, CMO
Senior Marketing Manager
Head of Digital Marketing
Head of the Growth Team

Моя экспертиза

18—
—23
Be Brand Group Russia
2018
WTF!? Agency
2019
Skypro (Skyeng)
2021
XYZ
2023
Лаборатория карьеры
2023
Refocus Indonesia
2022
Провожу консультанции с 2021 года: вебинарные и прямые воронки, креативы, гипотезы роста
Chief Marketing Officer, CMO
Head of Marketing and PR
Group Head of Performance
Senior Marketing Manager
Head of Digital Marketing
Head of the Growth Team

Моя экспертиза

Made on
Tilda