Научись эффективно запускать таргетированную рекламу в ВКонтакте за 20 минут: видео и кейс
После изучения контента ты будешь знать как настраивать рекламу для поиска самой горячей аудитории, которая готова купить продукт у тебя, а не у конкурентов.
Привет, дорогой читатель, я — Влад Мухин, СМО первого разряда. Работал с топами - QMarketing, SkyPro (Skyeng), Refocus, XYZ (и это лишь одни из самых громких имен). В статье поделюсь видео и кейсами, который будет полезен — будь ты СМО/CPO или Хед перформанса, или собственник бизнеса, или стартапер, если угодно.
Я не инфобизнесмен, я работаю по-проектно в роли ментора и консультанта. Например, в данный момент я развиваю EdTech проекты на рынке РФ и части СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Грузия), а также, обучаю коллег с достойным опытом работы в маркетинге получить руководящюю должность.
Поверь, я знаю все сложности в привлечения новых клиентов: дорогой трафик, сложно масштабироваться, мало экспертов на рынке или они все распределены по проектам, а эксперта в качестве Хеда или СМО найти крайне сложно.
Но! Не ноем - работаем!
Если хочешь разораться, как запускать эффективную таретированную рекламу в ВКонтакте – ты по адресу.
Я подготовил подробное видео про все нюансы запуска рекламы в ВКонтакте:
Ты будешь знать как настраивать рекламу для поиска самой горячей аудитории, которая готова купить продукт у тебя, а не у конкурентов.
VK — это не прошлый век, как привыкли думать маркетологи. Тут есть пользователи, которые готовы покупать. И возможности продвигать бизнес даже с маленьким бюджетом!
Я начинал познавать рекламу и продвижение именно с VK, кому-то он кажется топорным и неудобным, а мне нравится, потому что возможностей для привлечения клиентов тут много, главное желание и руки.
Смотри, вот пример рекламы для привлечения новых подписчиков в группу для художников. Бюджеты маленькие, но результаты достойные, так как использовал стратегию привлечения и удержания!
Хочешь больше пользы?
Подпишись на мой телеграм-канал "Супер зелено в маркетинге" и прокачай свои навыки и проект
Подписаться
Как достигаются результаты?
Если коротко, то так: 1️⃣ Сначала ищем аудиторию, которая сразу подпишется на сообщество 2️⃣ Тех, кто не подписался, заносим в специальный сегмент по событию: "Кликнули, но не подписались" 3️⃣ Этому сегменту показываем повторную, более эмоциональную и вовлекающую рекламу
Такой способ взаимодействия позволяет получать установки сразу и спустя время. Обрати внимание на колонки вступлений и цену за вступление (CPF) — всё возможно! Вот так просто, но конечно, есть нюансы.
Ниже будет видео про недостатки и преимущества запуска рекламы во ВКонтакте, а также стратегию быстрого запуска.
Видео подробное и состоит из 6 блоков. Структура такая: 1️⃣ Как продвигаться в VK- Подходит ли ВК для продвижения твоего проекта 2️⃣ Недостатки и преимущества- Какие особенности рекламного кабинета нужно знать, чтобы не слить бюджет 3️⃣ Особенности поиска аудитории- Как находить аудиторию, которая ищет твой товар или услугу через рекламных кабинет 4️⃣ Топовые цели в кабинете VK- Какие рекламные цели выбирать, чтобы реклама была эффективной 5️⃣ Как запустить рекламу с нуля: пошаговый план запуска от выбора креатива и технических настроек до теста 6️⃣ Как выжимать максимум из VK: личный опыт того, как добиваться результатов на любых бюджетах.
Обязательно посмотри, чтобы погрузиться в тему и понять, с чем тебе предстоит иметь дело. И переходи к изучению кейсов по таргетированной рекламе.
Когда посмотришь видео нажми на кнопку ниже и перейдем к кейсам
Перед тем как перейдем к кейсам посмотри, каких результатов достигают предприниматели во время маркетинг-менторинга на примере рекламы ВКонтакте.
А ведь они вообще ничего не знали про таргет во ВКонтакте — тоже пришли сюда из уютного "Цукерберга": тут кнопки непонятные какие-то, ленты нет, статистика запрятана.
Кейс Из Сочи в Москву или как эффективно продвигать SkyPark в ВКонтакте
SkayPark – это место с высотными аттракционами, сумасшедшими видами кавказской природы и самым длинным в России подвесным пешеходным мостом, который буквально парит в воздухе.
Кейс: Из Сочи в Москву или как эффективно продвигать SkyParkв ВКонтакте
Ситуация и проблема
В начале 2022 года руководство решило масштабировать бизнес и открыть площадку в Москве. Изначально продвигать проект планировали через "запрещенную соцсеть", но пришлось адаптироваться к реалиям и быстро разработать стратегию привлечения через ВКонтакте.
Команда Артема сильна в контент-маркетинге, аналитике, crm-маркетинге и продвижении на рекламных площадках, но не в ВК.
❌ С ВК команда не работала, так как были сосредоточены на канале с изначальной максимальной окупаемостью.
✅ Это правильное решение, когда есть каналы, которые дают результат. Нужно выжимать из них максимум и только затем переходить к тестам новых площадок.Но сейчас нужно учиться выжимать новых клиентов из того, что есть.
Чтобы быстро и эффективно запустить рекламу было принято решение взять консультацию и обучению по запуску в ВКонтакте.
Запросы стояли такие: - с чего начать продвижение ВКонтакте; - какие текста писать на креативах и в каких размера их создавать; - на какую аудиторию запускать рекламу; - какие стратегии продвижения и цели использовать в ВК для наших целей; - как протестировать креативы на небольшом бюджете и быстро масштабировать показатели; - как анализировать эффективность рекламу и на каких данных делать правильные выводы.
Решение и реализация
Я разбил обучение на 2 созвона: теория и совместная практика. Обучение заняло 1 день: созвон утром и вечером.
Утренний созвон. Теоретический.
Изучили: ✅ С чего начать продвижение ВКонтакте: от контента в группе до установки пикселя на сайт ✅ На какую аудиторию изначально запускать рекламу, и как находить новые сегменты для запуска рекламы ✅ Какие стратегии продвижения и цели использовать для целей проекта ✅ На примерах показал, как протестировать креативы на небольшом бюджете и быстро масштабировать показатели ✅ Изучили анализ эффективности рекламы и как делать правильные выводы
Вечерний созвон. Практический.
❗️ Во время созвана возникли сложности, так как на сайте не были установлены цели: добавление в корзину, покупка. Быстро решили эти вопросы через Google Tag Manager. Через этот инструмент, мы установили цели и принялись за запуск.
К вечернему созвону команда подготовила 12 креативов для запуска рекламы на 2 цели.Во время второго созвона мы:
✅ Научились "парсить" аудиторию конкурентов и находить уникальные сегменты через специализированные сервисы
✅ Настроили тестовую рекламную кампанию на 2 цели
Первая цель – конверсии на сайте, чтобы привлекать посетителей, которые купят
Вторая цель – запись с кнопкой. Эта цель для привлечения новых подписчиков в группу и нативной продажи через посты и Директ
Через день Оля из команды прислала скриншоты с результатами и попросила совета: как действовать
Пояснение к скриншоту
Сразу после вечернего созвона Оля запустила рекламу на 2 аудитории: 1. Холодную, которая не слышала о продукте 2. Теплую – это текущие клиенты и подписчики группы ВКонтакте.
Утром появились первые результаты: клики и запросы в сообщения группы. Дальше возник вопрос: "Как правильно принимать решение на основе полученных результатов"?
Вот что я ответил?
Почему такой ответ?
Тесты креативов идут 1-4 дня. Это зависит от множества факторов, вот некоторые их них:
1. количество выбранной аудитории; 2. качество креативов; 3. количество аудитории, которая сейчас в онлайне.
Через 2 дня мы продолжили коммуникацию с Олей
Стало интересней, потому что появились новые данные. Помни! Чтобы принимать верные решения, нужно достаточное количество данных. Изучив скриншоты, я ответил, чтобы я сделал на месте Оли.
Спустя неделю, я спросил про результаты. И вот что ответила Оля.
Это итоговая часть кейса "СкайПарк"
Давай тезисно вспомним какие задачи решали. Был запрос на экстремально быстрое обучение команды: 1. Узнать про преимущества рекламной площадки 2. Какие цели использовать и как находить аудитории 3. Как запустить рекламу с нуля и улучшать результаты.
Я провел обучение за 1 день: теоретические и практическое занятие. Результаты обучения и отзыв от Оли на скриншотах выше. ––––––––– ––––––– Если ты или твоя команда не сталкивалась с рекламой во ВКонтакте или не получается достичь нужных результатов, оставляй заявку, я помогу.
Я консультирую как состоявшийся бизнес, так и стартапы, которые только начинают свой путь с очень ограниченными бюджетами.
Например, недавно ко мне обратилась Катя, за консалтингом по продвижению в ВК и Яндекс Директ. Ее проект "Хостелы для любителей йоги на берегу моря". Бюджеты на развитие проекта 10 тыс/месяц. Но с такими бюджетами нужно приложить больше усилий и креатива чтобы выжать так как цена ошибки велика.
Моя цель — дать пошаговую стратегию продвижения: что делаем сначала, что потом, что потом и так далее. Таким образом ты учишься не только единоразово запускать рекламу, а думать стратегически.
Также, я подготовил урок по стратегии запуска рекламы в ВКонтакте в котором визуально рассказал: - как тестировать креативы, чтобы понять какой работает, а какой нет; - на каких аудиториях тестировать креативы; - как масштабировать связки и как запустить колесо тестов, чтобы реклама; всегда работала и не случалось: ой, а у нас нет рабочих креативов.
В видео ниже, я рассказываю краткой содержание этого навыка, посмотри!
Преимущества навыка
Все что нужно знать в 1 видео: не нужно смотреть и покупать дорогие курсы по ВК
Навык содержит всю инфомацию для эффективной работы в ВК: тест креативов и аудиторий, масштабирование
Подход опробован в разных сферах и он работает: образование, недвижимость, авто, бьюти и тд.
Подход не требует вливания большого бюджета. На полноценную проверку гипотезы достаточно 2к, затем можно увеличивать бюджеты
успевай обрести навык, чтобы обогнать конкурентов засчет грамотной работы с вконтакте
Я умею и могу работать в VKontakte
Успевай обрести навык от директора по маркетингу
Влад Мухин
790
р.
1990
р.
- Научись реализоваывать бюджеты эффективно - Научись тестировать креативы и аудиторию - Пойми, как правильно мастабировать рекламу