Мое решение задачи №2
Дружба маркетинга и отдела продажТы же знаешь про вечный спор и драки между отделами маркетинга и продаж?
– Вы приводите плохие лиды: дети, дедушки, недозвоны, спам, мат - и у них нет денег.
– Нет, это вы неправильно продаете! Лиды нормальные, качественные.
Конечно, чтобы поправить ситуацию, одной таблички не хватит. Нужно работать с мотивацией в отделе продаж и с руководством в отделе маркетинга. Так как чаще всего отдел продаж сидит на процентах с выручки, а маркетинг - на фиксе + проценты.
Но все же.
Табличка, про которую я рассказываю, послужит основой для начала построения позитивной коммуникации. Это пункт "0".
Как это работает у меня?
Всего несколько этапов.
- Созвон с командой маркетинга: обсуждаем лиды за вчера и планы по лидам на сегодня
- Созвон с отделом продаж или асинхронная отдача планового количества лидов в чат.
Например, мы запланировали общее количество лидов 35.